|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:муфта, полуось, рычаги??? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.11.2012, 20:33 | #91 |
Новичок Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Где-то в Горах Авто: BMW 740 E38 М62TU 1999 | |
|
08.11.2012, 20:35 | #92 |
Новичок Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Где-то в Горах Авто: BMW 740 E38 М62TU 1999 |
bmwclub. ru /vb/ showthread. php? t= 379298&highlight = Попробуй |
|
08.11.2012, 20:38 | #93 | |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Англия Авто: BMW 523i SE, auto | Цитата:
З.Ы: я думаю обойтись без пояльника. Последний раз редактировалось kukew; 08.11.2012 в 20:42. | |
|
08.11.2012, 20:42 | #94 |
Новичок Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Где-то в Горах Авто: BMW 740 E38 М62TU 1999 |
Пробелы тока убери
|
|
08.11.2012, 20:43 | #95 |
Новичок Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Где-то в Горах Авто: BMW 740 E38 М62TU 1999 |
Ну, почитал???
|
|
08.11.2012, 21:02 | #96 |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Англия Авто: BMW 523i SE, auto | да почитал! понял то, что пояльник можно заменить феном. как раз он у меня есть в наличии. :) так что жду мой "хитрый" инструмент и сразу меняю. :) поменяю отпишусь. :) З.Ы:так же я не понел почему цифры на дитальках затерты? Последний раз редактировалось kukew; 08.11.2012 в 21:06. |
|
08.11.2012, 21:13 | #97 |
Новичок Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Где-то в Горах Авто: BMW 740 E38 М62TU 1999 | |
|
08.11.2012, 21:14 | #98 |
Новичок Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Где-то в Горах Авто: BMW 740 E38 М62TU 1999 |
Имеешь ввиду сайлентблоки?
|
|
08.11.2012, 21:20 | #99 |
Новичок Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Где-то в Горах Авто: BMW 740 E38 М62TU 1999 |
Так это потому что Они оригинальные, ведь для БМВ их делает Лемфердер. Но Лемфордер не может продавать товар с номерами БМВ, поэтому и спиливает.
|
|
14.11.2012, 23:14 | #100 |
Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Англия Авто: BMW 523i SE, auto |
ну вот я их и поменял! эти задние сайлет блоки. с моим "хитрым инструментом" можно было уложится за 1 час. Стояли до этого орегинальные, незнаю меняные или нет но выглядили они еще нормально. Так же я хотел поменять самолично шаровые шарниры, но разобрать разобрал, а вот собрать там проблема. после еба**и примерно 4-5 часов было принято, что эти шаровые никогда больше даже думать не буду о самоличном замене их. завтра еду в сервих пускай там ебу**я. |
|