| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: муфта, полуось, рычаги??? |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Где-то в Горах Авто: BMW 740 E38 М62TU 1999 |
Пробелы тока убери
|
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Где-то в Горах Авто: BMW 740 E38 М62TU 1999 |
Ну, почитал???
|
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Англия Авто: BMW 523i SE, auto | да почитал! понял то, что пояльник можно заменить феном. как раз он у меня есть в наличии. :) так что жду мой "хитрый" инструмент и сразу меняю. :) поменяю отпишусь. :) З.Ы:так же я не понел почему цифры на дитальках затерты? Последний раз редактировалось kukew; 08.11.2012 в 21:06. |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Где-то в Горах Авто: BMW 740 E38 М62TU 1999 | |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Где-то в Горах Авто: BMW 740 E38 М62TU 1999 |
Имеешь ввиду сайлентблоки?
|
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Где-то в Горах Авто: BMW 740 E38 М62TU 1999 |
Так это потому что Они оригинальные, ведь для БМВ их делает Лемфердер. Но Лемфордер не может продавать товар с номерами БМВ, поэтому и спиливает.
|
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Англия Авто: BMW 523i SE, auto |
ну вот я их и поменял! эти задние сайлет блоки. с моим "хитрым инструментом" можно было уложится за 1 час. Стояли до этого орегинальные, незнаю меняные или нет но выглядили они еще нормально. Так же я хотел поменять самолично шаровые шарниры, но разобрать разобрал, а вот собрать там проблема. после еба**и примерно 4-5 часов было принято, что эти шаровые никогда больше даже думать не буду о самоличном замене их. завтра еду в сервих пускай там ебу**я. ![]() ![]() |
| | |
| | #8 |
| Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 | kukew, два вопроса к тебе... 1)при трогании с первой у меня как будто бы тоже небольшой толчок сначала,а потом уже едет.... как будто в первый раз что то проскальзывает,а потом уже нормальный разгон.... но не всегда,если трогаться плавно,то обычно нормально едет.... У ТЕБЯ БЫЛО ПОХОЖЕ НА МОЙ СЛУЧАЙ? 2)какие поменял шарниры в итоге?желательно с картинками и номерами..... ну или хотя бы укажи в каких постах смотреть..... |
| | |
| | #9 | |
| Новичок Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Англия Авто: BMW 523i SE, auto | Цитата:
Последний раз редактировалось kukew; 16.11.2012 в 16:03. | |
| | |
| Сказал Спасибо kukew за это сообщение: | алехандер (16.11.2012) |
| | #10 |
| Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 | kukew, у меня удар не сильный,как бы двойное трогание получается просто.... и то не всегда.... В любом случае спасибо,что откликнулся.... буду проверять это всё и менять что надо.... ![]() |
| | |