Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:муфта, полуось, рычаги???

Удар сзади при трогании с 1й (Е39)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2012, 03:38 #101
Новичок
 
Аватар для kukew
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Англия
Авто: BMW 523i SE, auto

По умолчанию

поменяли шарниры. пропало все что было. (дерганье, стуки, удары) и мягче пошла :) oeeee :)
kukew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 10:15 #102
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

kukew, два вопроса к тебе... 1)при трогании с первой у меня как будто бы тоже небольшой толчок сначала,а потом уже едет.... как будто в первый раз что то проскальзывает,а потом уже нормальный разгон.... но не всегда,если трогаться плавно,то обычно нормально едет.... У ТЕБЯ БЫЛО ПОХОЖЕ НА МОЙ СЛУЧАЙ? 2)какие поменял шарниры в итоге?желательно с картинками и номерами..... ну или хотя бы укажи в каких постах смотреть.....
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 16:01 #103
Новичок
 
Аватар для kukew
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Англия
Авто: BMW 523i SE, auto

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
kukew, два вопроса к тебе... 1)при трогании с первой у меня как будто бы тоже небольшой толчок сначала,а потом уже едет.... как будто в первый раз что то проскальзывает,а потом уже нормальный разгон.... но не всегда,если трогаться плавно,то обычно нормально едет.... У ТЕБЯ БЫЛО ПОХОЖЕ НА МОЙ СЛУЧАЙ? 2)какие поменял шарниры в итоге?желательно с картинками и номерами..... ну или хотя бы укажи в каких постах смотреть.....
да у меня была точно такая же ситуация. если при резком ускореннии был такой "ударчик", что аж вся машина тряслась. Первый я поменял вот [Только для зарегистрированных...] под номером 1. (но его мне не надо было менять, но все равно поменяли) Второе я заменил [Только для зарегистрированных...] под номером 2 и третие я заменил [Только для зарегистрированных...] под номером 2. Два дня полет нормальный!!!

Последний раз редактировалось kukew; 16.11.2012 в 16:03.
kukew вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kukew за это сообщение:
алехандер (16.11.2012)
Старый 16.11.2012, 17:05 #104
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

kukew, у меня удар не сильный,как бы двойное трогание получается просто.... и то не всегда.... В любом случае спасибо,что откликнулся.... буду проверять это всё и менять что надо....
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 16:37 #105
Новичок
 
Аватар для Seed Anarchious
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Где-то в Горах
Авто: BMW 740 E38 М62TU 1999

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kukew Посмотреть сообщение
ну вот я их и поменял! эти задние сайлет блоки. с моим "хитрым инструментом" можно было уложится за 1 час. Стояли до этого орегинальные, незнаю меняные или нет но выглядили они еще нормально. Так же я хотел поменять самолично шаровые шарниры, но разобрать разобрал, а вот собрать там проблема. после еба**и примерно 4-5 часов было принято, что эти шаровые никогда больше даже думать не буду о самоличном замене их. завтра еду в сервих пускай там ебу**я.
Молодца? Фен помог?
Seed Anarchious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 17:34 #106
Новичок
 
Аватар для kukew
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Англия
Авто: BMW 523i SE, auto

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seed Anarchious Посмотреть сообщение
Молодца? Фен помог?
с тем инструментом который я приобрел на **** мне даже фен и не понадобился! Сейчас думаю о другой проблеме.
kukew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 17:37 #107
Новичок
 
Аватар для kukew
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Англия
Авто: BMW 523i SE, auto

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
kukew, у меня удар не сильный,как бы двойное трогание получается просто.... и то не всегда.... В любом случае спасибо,что откликнулся.... буду проверять это всё и менять что надо....
у меня было если нажимаю резко на педаль и под колеса попадается какая нибудь не ровность то пипец аж машину всю встряхивало! а пока что полёт нормальный.
kukew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 16:02 #108
Новичок
 
Аватар для Seed Anarchious
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Где-то в Горах
Авто: BMW 740 E38 М62TU 1999

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kukew Посмотреть сообщение
Сейчас думаю о другой проблеме.
C BMW проблемы не заканчиваются. Что на сей раз?
Seed Anarchious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 19:59 #109
Новичок
 
Аватар для kukew
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Англия
Авто: BMW 523i SE, auto

По умолчанию

Да блин все поменял что говорили и тут и что говорили в сервизе! Но все равно жопу трясет как в "тазике". Такое чувство, что при ямках "жопу" пытается унести в сторону! Гул в салоне- это походу редуктор... Крч целый букет!
kukew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 20:07 #110
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kukew Посмотреть сообщение
Да блин все поменял что говорили и тут и что говорили в сервизе! Но все равно жопу трясет как в "тазике". Такое чувство, что при ямках "жопу" пытается унести в сторону! Гул в салоне- это походу редуктор... Крч целый букет!
Слей масло с редуктора в чистую емкость...проверь наличие стружки и других продуктов износа в масле....
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif

Последний раз редактировалось m_technik; 27.11.2012 в 20:07.
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)