![]() |
Удивительное рядом При диагостике E-34 , 95г. столкулся с интересной проблемой! Вся электроника в норме.Двигатель в норме. Коробка в норме.Практически все в норме а двигатель трясет на разных частотах вращения в зависимости от температуры О.Ж. Как оказалось намагничен !!!!! демпфер крутильных колебаний (зубчатое колесо)!!!!!!!! После замены демпфера все ок. |
А как выяснили? |
Подключил осцилограф и смотрел импульсы. Гребенка плыла на сегменте градусов 90.А потом поднес тонкий щуп в зто место -прилип! С физиками пообщался и они вразумимли, что магнитная проницаемость от тепературы очень сильно изменяется и плывет по зубчатому колесу. С машиной мучился 4 дня. |
вова 1951, Первый раз прочитал про такое чудо,да всвязи с этим -а это на все ДВС может распростроняться или на какието определённые ?:shock:beer |
Я думаю с машинами не новыми. Задавал подобный вопрос в Автодом .Ответ со скрипом от немцев : 1 случай на 10000 машин из-за качества металла На е28 проблема подобного рода была с ABS. |
а можно подробней про ABS? |
Машина стоит- ABS без ошибки. При скорости после 20 км/Ч отключается . Останавливаешся, зажигание вык потом вкл. норма. Ошибка не локализовалась.Поставил на подъемник , крутил по очереди колеса. Не понравились импульсы заднего правого колеса. замена датчика ABS ни к чему не привело. Заменил гребенку -зффект 0. Заменил гранату - все ок. Но тогда я даже не мог предположить что это как-то связано с намагничиванием металла корпуса шрус. А сечас, я в этои убежден! |
Цитата:
(масса большая). |
Молодец просто нет слов.:thumbup::cool::eek: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:42. |
Форум BMW (БМВ)