![]() |
Установка универсальных катализаторов на Х5 Е53 Добрый день. Какой фирмы лучше поставить универсальные катализаторы (марка, номер и.т.д.) взамен оригинальных для Х5 Е53 3.0i амер., где купить? |
Поддерживаю. Не раз задавался вопросом, может кто ставил универсальные, только на 4,4? Или они одинаковые? Производитель? Номер? |
про каты задавался этим вопросом, мне смогли предложитиь только универсальные каты фирмы бозал, вроде как германия, с доставкой в иркутск и установкой в районе 400 бачей |
а вы чего из грин писа все? :biggrin: Перешить на работу без задних зондов и все... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Перешить Вашу машину сейчас любой пионер сможет с K-line шнурком. Ну, а по стоимости каты и пламягасители в Вашем городе нужно Вам изучать. :cool: |
Цитата:
|
Цитата:
присылаете старые коллекторы любой транспортной компанией. Уже в Москве Вам вырезают старые катализатры и на их место вваривают новые каталитические картриджи Eberspacher. Все работает в штатном порядке и пройдет не один десяток километров точно также, как и с оригинальными. |
stas_79, ты пиаришься, или просто дату темы не увидел? :mig: |
Вот катализатор BOSAL, номер 099-876, цена не более 4000 руб. Есть с отверстиями под лямбду. Нарыл по каталогу "БОЗАЛ". В инете есть он лайн каталог. Моя история проста, купил машину без задних катов и все. Сответственно "чек" в подарок:smile: По началу хотел прошить на евро2 вроде, безкатавая прошивка. Далее таракан в голову влез подкинуть каты от ВАЗа, ну все-таки это каталиаторы как ни крути и смысл у них один. По поводу объема ДВС: 1,6+1,6=3,2L. Ну почти 3,5. А тут вон он чё! Овальные,круглые,квадратные, разный диаметр трубы..... Весной буду ставить каты. Отдавать на прошиву душа не лежит. Не помогут универкаты, отдам прошивать. |
Еще один... :frown: |
[QU:nod:OTE='NUFLIN;314671']stas_79, ты пиаришься, или просто дату темы не увидел?[/quote] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
NUFLIN, коротко и ёмко, как обычно:smile: Я по началу был из тех людей, которые хотели купить адаптеры для диагностики и избавится от поездок к диагностам. Но чем дальше я узнавал нюансы диагностики ДВС м62ту, то эту идею отложил. Тем более менять штатные программы дме. Шнурок все-же куплю, но только на тот случай если будет мозги по мелочи компосировать, хоть понять в каком направлении искать неисправность, так иногда быстрее. С ноутами ребят много бегает по городу, диагностику и прошивку делают. Потом машины на эвакуаторе в Спб и МСК тянут. В городе один БМВ диагност есть, вроде разбирается, но он явно не будет рассуждать по поводу типа прошивки, зальет и свободен. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:15. |
Форум BMW (БМВ)