Kostia1980 | 15.02.2014 22:37 | Короче, объясняю. Поставил год назад два ( неоригинальных ) ката На моей машине их два. Ещё у меня четыре лямбда зонда, два ( перед каждым катализатором стоит по одному и по одному за, причём первые - регулирующие, вторые- индикативные( просто нюхают газы и в случаи выхода за параметры выдают сигнал check eng ) Зачем, да чтоб работу актов контролировать. Вот и выдал у меня один из них ( задний ) сигнал. ( это уже после замены !!!! ) Ну я сразу подумал, сто он здох, купил новый, как умная Маша поменял ( сам, у меня гараж и даже комп с диско есть ) и... Ничего не изменилось ... Поехал к ребятам, подключили приборчик, который противно давление перед актом показывает ( а оно всегда есть , даже на новых ), я даже по газовал хорошенько, я давления нет... Ну тут то я всё и понял... А на вопрос какой марки мне впихнули каты, да хрен их знает, может самые дешевые хотя я выбрал из предложенных мне вариантов ( по словам их спеца почти как оригинал :) ) Теперь Про контору, она специализируется только на выхлопе, специально выбирал ( не едь туда, где делают всё ) Шов кстати мне визуально понравился, но вот как качественно этот мастер установил мне каты ( внутрь ) я не знаю. В момент работ меня не было, попросили пошататься по улице. Находится на территории предприятия, никакого гламура. Вот по этому и не буду их рекламировать. Я не доволен !!! Просто спокойно к этому отношусь. Хотя времени ( потом ) и денег потратил из- за них в районе 2000. Я ещё не знаю, что там они со шпильками сделали ( только не спрашивай что можно сделать со шпильками :)) Короче не ведись на дешевизну. И если соберёшся, спроси обязательно работал ли до этого " мастер" с такими машинами как у тебя. Везде свои нюансы. Полагает шпильки, тебе забудет сказать, и будешь ты потом гадать, почему check eng горит... Почему лямбда не выходит на рабочие показания ( и это при хитом катализаторе )
Ух, всё, устал :) пишу с айпада, он сам буквы меняет, так что не обессудьте. |