Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Установка универсальных катализаторов на Х5 Е53 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=15226)

Kostia1980 15.02.2014 22:37

Короче, объясняю. Поставил год назад два ( неоригинальных ) ката На моей машине их два. Ещё у меня четыре лямбда зонда, два ( перед каждым катализатором стоит по одному и по одному за, причём первые - регулирующие, вторые- индикативные( просто нюхают газы и в случаи выхода за параметры выдают сигнал check eng ) Зачем, да чтоб работу актов контролировать. Вот и выдал у меня один из них ( задний ) сигнал. ( это уже после замены !!!! ) Ну я сразу подумал, сто он здох, купил новый, как умная Маша поменял ( сам, у меня гараж и даже комп с диско есть ) и... Ничего не изменилось ... Поехал к ребятам, подключили приборчик, который противно давление перед актом показывает ( а оно всегда есть , даже на новых ), я даже по газовал хорошенько, я давления нет... Ну тут то я всё и понял... А на вопрос какой марки мне впихнули каты, да хрен их знает, может самые дешевые хотя я выбрал из предложенных мне вариантов ( по словам их спеца почти как оригинал :) ) Теперь Про контору, она специализируется только на выхлопе, специально выбирал ( не едь туда, где делают всё ) Шов кстати мне визуально понравился, но вот как качественно этот мастер установил мне каты ( внутрь ) я не знаю. В момент работ меня не было, попросили пошататься по улице. Находится на территории предприятия, никакого гламура. Вот по этому и не буду их рекламировать. Я не доволен !!! Просто спокойно к этому отношусь. Хотя времени ( потом ) и денег потратил из- за них в районе 2000. Я ещё не знаю, что там они со шпильками сделали ( только не спрашивай что можно сделать со шпильками :)) Короче не ведись на дешевизну. И если соберёшся, спроси обязательно работал ли до этого " мастер" с такими машинами как у тебя. Везде свои нюансы. Полагает шпильки, тебе забудет сказать, и будешь ты потом гадать, почему check eng горит... Почему лямбда не выходит на рабочие показания ( и это при хитом катализаторе )
Ух, всё, устал :) пишу с айпада, он сам буквы меняет, так что не обессудьте.

Kostia1980 15.02.2014 22:42

Да я ваще в шоке, он блин как испарился ( кат ) А главное куда ???? Что он мне в систему высыпался ???? И что за хрень они мне поставили, если он просто исчез, может сэкономили, распылили один кат на два и засунули мне ( лошку ) Это так, крик души был :))))) Кстати в гараже лежит почти новый кат от швеи нивы. Могу подарить. Но его ещё пилить нужно и я не знаю, что там за система креплений.

NUFLIN 15.02.2014 22:44

Kostia1980, Ты продолжаешь ( @ёвые) традиции Питера (может, сам того не желая)... :frown:
Ну разберись уже - что такое Евро2... :mig:

владимир51 15.02.2014 23:14

Цитата:

Сообщение от Kostia1980 (Сообщение 314814)
но вот как качественно этот мастер установил мне каты ( внутрь )

По ходу вварили в старую банку что-то. я не об этом думал.

Kostia1980 16.02.2014 17:19

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 314819)
Kostia1980, Ты продолжаешь ( @ёвые) традиции Питера (может, сам того не желая)... :frown:
Ну разберись уже - что такое Евро2... :mig:

не хочу перепрошивать, не хочу колхоза в мозгах моей машины. железо всё стерпит , а мозги не трону :). Может вы засмеётесь, но и экология сказала своё слово в моём выборе.

NUFLIN 16.02.2014 18:24

Цитата:

Сообщение от Kostia1980 (Сообщение 314894)
не хочу перепрошивать, не хочу колхоза в мозгах моей машины. железо всё стерпит , а мозги не трону :). Может вы засмеётесь, но и экология сказала своё слово в моём выборе.

1) Варианты Е2 (и даже Е0) - штатные, так что тут ты погорячился :biggrin:
2) Твой выбор уважаю, но тогда или экспериментируй со сварщиками, или купляй оригинал...


Часовой пояс GMT +3, время: 05:08.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)