| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Е39 |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК Авто: E39 |
Приветствую!У меня бмв 528 е39 автомат,диски R18 разноразмерные был расход 18л на 100! ездил хотя и знал что эта много!!После заменил задний глушитель тока заднею банку на при маток обычный,катализаторы коллектор датчики лямбы не трогали!чисто срезали заднею банку заварили при маток!!! Постепенно стал расход 20 через еще пару дней при -5 расход щас показывает 20 бывает 22 почти 23 достигает!Масло менял фильтр воздушный почти новый,топливный фильтр вроде норма 5000 км проехал на нем!! Делал компьютерную диагностику показала на свечу в 3-м и 1м цилиндре!!в остальном всё в норме!!!Что может быть подскажите куда лезть 20-22 на сотню эта перебор ппц уже ГБО думаю паста вить!!!сказать что форсунки дым чистый с глушака валит,при грязных форсунках говорят чёрный дым был!!
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
диагностика не может показывать свечу это раз за уменьшение расхода топлива отвечают 2 сисетмы двигателя вот надо убедться в их работоспособности ну и по пропускам воспламенения тоже надо смотреть что там невпоряде |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК Авто: E39 | Ну не знаю про свечи диагностика показала 1и3 цилиндр там цыфры какийта сказали свечи!! Патом вспомнил регулятор топлива или паров каторый стоит рядам с дроселью типа там штекер заходит колпачек ! показала ошибку ну мастер сказал эта на расход не влияет!!Вот и думаю! А вы про какие две системы двигателя говорите?
|
| | |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО | |
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК Авто: E39 | |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | Раздельная система всасывания (DISA) Функционирование Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр. В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов. Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения. Принцип действия Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе. При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения. Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров . Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения. В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением. Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора. В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается. Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается. Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис). Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне). Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто". При закрывании или открывании заслонки задействованы две пружины: - торсионная пружина на вале заслонки - винтовая пружина в мембранном механизме. Электромагнитный клапан активизируется непосредственно через мощный выходной каскад в ЭБУ системы DME. . |
| | |
| | #8 | |
| Участник тусовки Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК Авто: E39 | Цитата:
| |
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК Авто: E39 | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| расход бензина | bmw525924 | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 23.05.2014 22:55 |
| Расход бензина | IVAN_IST | Ремонт и эксплуатация BMW | 28 | 01.02.2012 15:32 |
| как определить расход бензина?? | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 15.02.2011 20:32 |
| Увеличился расход топлива | Berger | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 08.06.2010 18:37 |
| Увеличился расход. | lsd2506 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 14.12.2009 23:46 |