Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 13:25 #11
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Казань
Авто: BMW 316i

По умолчанию

посоветуйте что делать
Bender.ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 14:48 #12
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

А помпу на исправную поменяли? Крыльчатка на валу "мёртво" сидит, не проворачивается?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 15:20 #13
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bender.ch Посмотреть сообщение
таже история, нет циркуляции, даже патрубок тонкий который идет с блока в нижнюю часть радиатора сорвало. поменял помпу, снял термостат, циркуляция только на 3000 оборотах.
термостат однозначно на проверку и на место!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 15:28 #14
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Помпа скорее всего сдохла, только она одна организует циркуляцию... Но для начала прокачай систему, термостат тоже неплохо посмотреть но если нет циркуляции вообще то он не при чем
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 15:30 #15
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Как определяешь отсутствие циркуляции? шланги твердые все?
вот еще почитай [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось hohol-s; 09.04.2012 в 15:35.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 15:30 #16
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Повышеное давление в СО одна из причин плохой циркуляции.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 22:31 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

Привет всем вопрос к автору решили ли свою проблему так как уменя почти тоже самое мучаюс уже 6 месецов, ситуациа такая, перегрел двигател витоге замена пракладки гбц заадно били заменени маслосиомние колпачки колца, шлифовка гбц и проверка на наличие трешин и микор трешин, сабрали всо обратно заадно почистили радиатор, заменил помпу и термостат, постепено появилас проблема утрам заважу иеду всо нармално температура по тесту номер 7 89-92 но стоит попаст впробку или двигатца медлено температура поднимаетса 100-105 патом невидерживает серца и вклучаю доп вентилятор но вручную замкнув провада на фишке, температура поднимаетса и втом слюче иесли вклучаю кондеционер приетом доп.вентилятор вклучаетса вместе с кондеционером, заменил муфту но нечего неизменилос, и ишо когда останавливаюс и заглушу двигател температура поднимаетца примерно на 12-13 градусов тоест если при иклучения двигателя температура 93 градусов то патом она даходит до 105-106 иесли завести и дат газу то сразу опускаетца до 89-90. витоге как я понял мои двигател как запорожец охлождаетца с свтречним воздухом. и ишо после прочистки откудато уходит ож так как добавлаю периодечески. что делат куда капат нет церкулации значет помпа как я понял но она новая и некак нехачу вибрасават денги на ветер, может ишо штонебут? ож помпему уходит со стика металическо части с пластиком с верхнова угла так как бил замечен следи ож правда такое била толко раз. надеюс на ваш совет и помош.. зароние извинаюс за мои правописание
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 09:41 #18
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d.chi Посмотреть сообщение
стоит попаст впробку или двигатца медлено температура поднимаетса 100-105
Цитата:
Сообщение от d.chi Посмотреть сообщение
температура поднимаетса и втом слюче иесли вклучаю кондеционер
Цитата:
Сообщение от d.chi Посмотреть сообщение
когда останавливаюс и заглушу двигател температура поднимаетца примерно на 12-13 градусов тоест если при иклучения двигателя температура 93 градусов то патом она даходит до 105-106 иесли завести и дат газу то сразу опускаетца до 89-90.
Было точно такое же Помыл радиатор (снаружи) и все прошло Может он у тебя засрался или соты погнуты или забился внутри???
А может пробка воздушная А может термостат заклинил в полуоткрытом/полузакрытом состоянии
Говоришь капает.... нужно устранить, но врядли это из-за этого
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 09:50 #19
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Помыл радиатор (снаружи) и все прошло
slava657,автор по-моему указал что радиатор чистили....
d.chi,систему правильно ож заправил,сколько антифриза вошло?
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 09:57 #20
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
slava657,автор по-моему указал что радиатор чистили....
Привет!
Да видел я Просто у меня точно такое же было, вот и написал
И еще, он же не указал где именно чистили.... Внутри? Снаружи? Везде?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 22:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)