Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:E46 320D

В ноги и на лобовуху дует только горячий воздух

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2011, 12:39 #11
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

сам же написал
Цитата:
Сообщение от acidrain Посмотреть сообщение
при включении кондея из средних воздуходувов дует холодный воздух, на ноги и в лобовуху дует горячий воздух,
проверь напряжение на водяных клапанах.если напряжение не подаётся.они открыты.если же подаётся.то они закрыты
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 12:39 #12
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Это по Инпе он закрывается, а в натуре может быть и такое:
я новый поставил.
acidrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 12:42 #13
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от федор Посмотреть сообщение
сам же написал
проверь напряжение на водяных клапанах.если напряжение не подаётся.они открыты.если же подаётся.то они закрыты
НА клапан должно постоянно идти напряжение или при каких-то условиях? Насос вспомогательный когда должен включаться? А если не подаётся на них напряжение тогда в чём может быть проблемма?
acidrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 12:53 #14
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от acidrain Посмотреть сообщение
НА клапан должно постоянно идти напряжение или при каких-то условиях? Насос вспомогательный когда должен включаться? А если не подаётся на них напряжение тогда в чём может быть проблемма?
Клапанами управляет блок климата.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 13:13 #15
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Клапанами управляет блок климата.
Это понятно, но почему тогда выдаёт ошибку что вспомогательный насос не работает когда он новый стоит не понятно!?
acidrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 15:17 #16
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Кодирнуть климат для начала, а там смотреть. Мертвая доп помпа на 65 блок убивает влёт, тут в принципе тоже может. Однако судя по всему проблема с заслонками связана, может шлейф к приврдам порван или проц в шаговике шину садит. Вобще то при открытых клапанах температура радиатора печки сразу это покажет. Менять детали дело нехитрое, найти что менять это уже работа стоящая денег

Последний раз редактировалось mike880; 30.06.2011 в 15:18.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 16:45 #17
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

А зачем его кодировать? Здесь надо искать неисправность конечных элементов, а не блоков управления. Блок кодированием загубить можно в два счета. Не проще ли определить неисправность в заслоках? Прежде чем заниматься всякой голимотней - следует, для начала, хотя бы, определиться в принадлежности своего отопителя к тому или иному производителю. И кодировать тут ничего не надо. Искать проблему стоит. А кодированием оконечные элементы не вылечить.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 18:44 #18
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Кодирнуть климат для начала, а там смотреть. Мертвая доп помпа на 65 блок убивает влёт, тут в принципе тоже может. Однако судя по всему проблема с заслонками связана, может шлейф к приврдам порван или проц в шаговике шину садит. Вобще то при открытых клапанах температура радиатора печки сразу это покажет. Менять детали дело нехитрое, найти что менять это уже работа стоящая денег
Менял клапан и насосом т.к они умерли. менять надо тоже с умом.
acidrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 19:00 #19
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от acidrain Посмотреть сообщение
Менял клапан и насосом т.к они умерли. менять надо тоже с умом.
Хм, ну ка можно угробить новые клапан с насосом при вставлении я не знаю, если только забивать молотком. Электрически их убить в машине невозможно.

Кодировка в 46 блоки не убивает, их убивают очумелые ручки скидывальшиков пробегов. Потом комплектацию машины приходится собирать ручками в ZCS
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 19:05 #20
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Мы здесь говорим все-таки о правильной эксплуатации автомобиля.... Если будем рассматривать случаи об установке лобовых стекол молотком - то тему можно закрывать.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)