|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:E46 320D |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.06.2011, 12:39 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i | |
|
30.06.2011, 12:42 | #13 |
Новичок Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | НА клапан должно постоянно идти напряжение или при каких-то условиях? Насос вспомогательный когда должен включаться? А если не подаётся на них напряжение тогда в чём может быть проблемма?
|
|
30.06.2011, 12:53 | #14 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Клапанами управляет блок климата.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
30.06.2011, 13:13 | #15 |
Новичок Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | |
|
30.06.2011, 15:17 | #16 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Кодирнуть климат для начала, а там смотреть. Мертвая доп помпа на 65 блок убивает влёт, тут в принципе тоже может. Однако судя по всему проблема с заслонками связана, может шлейф к приврдам порван или проц в шаговике шину садит. Вобще то при открытых клапанах температура радиатора печки сразу это покажет. Менять детали дело нехитрое, найти что менять это уже работа стоящая денег
Последний раз редактировалось mike880; 30.06.2011 в 15:18. |
|
30.06.2011, 16:45 | #17 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
А зачем его кодировать? Здесь надо искать неисправность конечных элементов, а не блоков управления. Блок кодированием загубить можно в два счета. Не проще ли определить неисправность в заслоках? Прежде чем заниматься всякой голимотней - следует, для начала, хотя бы, определиться в принадлежности своего отопителя к тому или иному производителю. И кодировать тут ничего не надо. Искать проблему стоит. А кодированием оконечные элементы не вылечить.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
30.06.2011, 18:44 | #18 | |
Новичок Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | Цитата:
| |
|
30.06.2011, 19:00 | #19 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Хм, ну ка можно угробить новые клапан с насосом при вставлении я не знаю, если только забивать молотком. Электрически их убить в машине невозможно. Кодировка в 46 блоки не убивает, их убивают очумелые ручки скидывальшиков пробегов. Потом комплектацию машины приходится собирать ручками в ZCS |
|
30.06.2011, 19:05 | #20 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Мы здесь говорим все-таки о правильной эксплуатации автомобиля.... Если будем рассматривать случаи об установке лобовых стекол молотком - то тему можно закрывать.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|