Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

В один момент резко начала троить, запахло горелым из по капота E39 M54

Like Tree6Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2016, 21:48 #6
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Масло не ест. Ничего не гремит. Холостые идеальные.
Пробег 193т но думаю приборку меняли.

Если полностью выжать педаль газа ... она волнообразно за 30-40 секнд наберет 5000 при этом свечи мокрые...

Добрался до ЭБУ , ни какого запаха , ни каких оплавленных проводов.

Под впускным коллектором что то могло замкнуть?

Это просто последнее и самое труднодоступное место куда придется лезть.

На основе какой информации ЭБУ открывает и закрывает эл магнитные клапана ваноса?
cwaterswater вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:53.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)