Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:М50 В20

В свечных колодцах масло

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2009, 15:52 #1
Участник тусовки
 
Аватар для karoll
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: е36 320i 94г.в.

По умолчанию В свечных колодцах масло

прокладку на клапанной крышке менял весной. Масло туда может попасть только с прокладки крышки. Неужели такое Ховно подсунули (Феби брал). Сейчас заказал Reinz. И случилось это при холодах. Колодца заполнены маслом, Масло попадает на коллектор и горит. Запах семечек перегоревших.

Пробовать менять прокладку, больше ничего вроде бы не остается. Или холодов не выдержала прокладка...

Код детали в Екзисте: 15-28939-01
__________________
karoll вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 16:27 #2
Новичок
 
Аватар для kordan2
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва
Авто: BMW 520i e34 М50

По умолчанию

в екзисте гавно подсовывают
kordan2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 17:04 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 523i PRINS VSI

По умолчанию

Если масло в колодцах, значит прокладка, но если меняли полный комплект прокладки (там есть ешё отдельные две прокладочки вокруг свечей) значит вероятней всего не поменяли прокладки под всеми болтиками которыми сама крышка крепится. Если и все прокладки под болтами поменяли значит прокладка хавно.
alexmelts вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alexmelts за это сообщение:
Старый 16.12.2009, 18:58 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Юс
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: E34 525i'95

По умолчанию

Просто Febi покупать не надо.
Покупайте Elring (но и они сейчас уже из турции палево везут), а лучше оригинал - дороже Элринга всего на 150-200рублей. Имхо не большая разница.
И ещё одно условие - при смене прокладки - тщательно почистить привалочные плоскости!!! Ну и герметик ХОРОШИЙ не помешает, как бы не говорил ТИС и прочие мастера....
__________________
Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа.
Юс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 08:50 #5
Участник тусовки
 
Аватар для karoll
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: е36 320i 94г.в.

По умолчанию

Меняли комплект, под болтами тоже менял. Получается прокладка Ховно. Щас то уже под болты не заказывал: тока на крышку и вокруг колодцев...
__________________
karoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 08:58 #6
Участник тусовки
 
Аватар для karoll
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: е36 320i 94г.в.

По умолчанию

Комплект пришел, буду менять на выходных. Правда, за эту неделю наверное аккумулятор сел, в такие холода решил не насиловать движок
__________________
karoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 10:39 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: bmw 325i

По умолчанию

У меня тоже самое случилось, создал тему спросил про это про всё, то же заказал феби, а сейчас сижу дальше листаю оказывается феби говно - вот те раз:) ну ладно снял с заказа. Ну еще почитал статьи про е36, там пишут что есть такая болячка на 36 с 6 цилиндрами(а меня как раз такая), трескается крышка мотора,от перегрева, и масло течет в эти свечные колодца. А я машину один раз перегрел когда нагнулся вентилятор до120 или больше там градусов. Вобщем надо еще посмотреть повнимательней крышку гбц на предмет трещин, а то так прокладки можно много раз менять, какие хорошие б они не небыли.
maazoogaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 09:10 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

для морозов это не редкость. у нас несколько дней было -30. ехали машины с такой бедой меняли прокладки и все ну и естественно смотрим крышку на трещины ( бывает если пластик).
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
[Продажа] масло MOTUL и XENUM по хорошим ценам kolosok Продажа запчастей BMW 38 22.10.2014 15:46


Часовой пояс GMT +3, время: 02:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)