![]() |
вакум-корректор на трамблере вообщем тема такая. сегодня увидел, что слетел шланг от вакуумника на трамблере. поставил на место машину колбасит на передачах, но уменьшились обороты! снимаешь шланг, обороты повышаются и становиться нормально. пробовал крутить ХХ не помогает. ДВС 20, АКПП. подскажите куда копать? а то денег на эксперименты нету |
Цитата:
|
1 шланг идет хотя судя по камасутрам надо угол проверять... но ведь работало жи... вот что смущает |
для начала проверить надо герметичность вакумного привода. а если замедляет обороты на холостых, значит шибко раннее зажигание. чуть позже надо крутнуть. если так оставить, на оборотах мотор будет колбасить неподецки.:wave: |
зажигание в "-" ,я чет путаю малость:) и насчет герметичности. как проверить? понимаю что вопрос тупой) |
дунуть в трубку. если дуется-хана. если нет- всё гуд. надо попозже, в "-"повернуть |
и какие маневры если дуется? |
замена вакуумного привода. он стоит в районе 500 руб новый бош! |
от какой машины новый такой стоит? смотрел по экзисту цена 2.5К |
12 11 1 288 438 оригинальный номер по экзисту стоит 1205,31 на вторынку как то искал, предлагали бош за 500 на е-28 и за 450 на е-30(м-10) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:28. |
Форум BMW (БМВ)