Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

VANOS - ошибка, что еще посмотреть?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2015, 18:20 #21
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Оно родимое и сочится, шланг под замену, можешь в один прекрасный момент вообще мотор без масла оставить.
Хорошо, а отверстие в нём как будто и должно быть! Само же оно там не появилось!!!!
мичъ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 13:15 #22
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Возможно это какое-то технологическое отверстие в завальцовке, но проблема не в нем, а в резине которая усохла или треснула, отсюда и негерметичность.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 13:29 #23
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Спасибо!
мичъ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 10:46 #24
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2016
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нальчик

По умолчанию

Всем привет. Подниму тему. Авто е60 с М54В30. Поменял мск, гидрики, межвальную цепь, ремкоплект ванос. Выставил фазы с полным набором шаблонов, после как описано в тисе провернул два оборота коленвала, проверил , шаблон плотно прилегает к головке. Все собрал, завел, посмотрел инпой появились ошибки Р0011 и Р0014. Фазы 136 и 94, опережение зажигания -1.
Двигатель работает ровно, обороты набирает на месте, в движении если попробовать резко ускориться, то появляется сообщение "ошибка мотора. Уменьшение мощности". Заглушил, завел, и двигатель начинает снова ровно работать.
Есть мысли что делать?
Алим эльбрусский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 10:56 #25
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2016
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нальчик

По умолчанию

Вот результаты диагностики
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (225.4 Кб, 73 просмотров)
Алим эльбрусский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 10:57 #26
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2016
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нальчик

По умолчанию

Фазы
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (180.2 Кб, 75 просмотров)
Алим эльбрусский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 16:15 #27
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 370
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
На прогретом моторе показания выпуск 112-115, впуск 82-87. При повышении оборотов меняются довольно быстро - точность не сильно важна.
Как было сказано выше снова проверять фазы.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 11:50 #28
Новичок
 
Аватар для KYZMA
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
Авто: BMW 520i E39 2001

По умолчанию

Здравствуйте! Случились проблемы с моим БМВ (е39 м54б22), пропала тяга.. Ошибка была по датчику выпускного распредвала и в шадоу TEG UP и Down по обоим банкам. Почему-то стал грешить на каты и вырезал их (на деле были забиты 60-70% от сечения). Проблема конечно не ушла))) В итоге был приобретен и установлен ремкомплект ваноса, изготовлены шаблоны и произведена установка р/в по букварю. Машинка ожила)) Едет как новая короче) Одно но за два дня эксплуатации после ремонта выскакивали ошибки 103 по ваносу, 8 по ДМРВ, по нижним лямбдам само собой (если отдельно они то чек не горит) и по верхним лямбдам что-то про диапазон регулирования. Ошибки эти выпадают только на холостом ходу после поездки, могут дополниться пропусками в цилиндрах. Куда копать? из мыслей: отключить нижние лямбды, прошить евро 2, ждать по рекомендации 300 км пробега после ремонта ваносов.
KYZMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 14:41 #29
Новичок
 
Аватар для Dmitriy7899
 
Регистрация: 29.11.2017
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Можно и это использовать
Dmitriy7899 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2020, 07:38 #30
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2020
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: BMW e39 520i M54B22

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KYZMA Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Случились проблемы с моим БМВ (е39 м54б22), пропала тяга.. Ошибка была по датчику выпускного распредвала и в шадоу TEG UP и Down по обоим банкам. Почему-то стал грешить на каты и вырезал их (на деле были забиты 60-70% от сечения). Проблема конечно не ушла))) В итоге был приобретен и установлен ремкомплект ваноса, изготовлены шаблоны и произведена установка р/в по букварю. Машинка ожила)) Едет как новая короче) Одно но за два дня эксплуатации после ремонта выскакивали ошибки 103 по ваносу, 8 по ДМРВ, по нижним лямбдам само собой (если отдельно они то чек не горит) и по верхним лямбдам что-то про диапазон регулирования. Ошибки эти выпадают только на холостом ходу после поездки, могут дополниться пропусками в цилиндрах. Куда копать? из мыслей: отключить нижние лямбды, прошить евро 2, ждать по рекомендации 300 км пробега после ремонта ваносов.

Добрый день!
Ситуация полностью аналогичная: мотор M54B22 e39 2003 и ошибки в INPA 8 air flow meter + 103 control-vanos mechanical intake + пропуски в 1ом и 6ом цилиндрах. Но у меня нет ни одной лямбды, предыдущие владельцы убрали и видимо перепрошили.
Подскажите, пожалуйста, как удалось устранить ошибки в итоге?
Evgen525i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Ошибка по VANOS 2A83 E90 N46B20 2006 shkaf Диагностика BMW | кодирование | программирование 9 05.06.2018 09:25
переустановка двигателя m52 с 2.0 на 2.3 или 2.8 andrey romanov Ремонт и эксплуатация BMW 55 17.09.2013 00:36
Ремкомплекты для ремонта vanos BMW от Beisan Systems vaidermen Продажа запчастей BMW 0 28.01.2013 06:23
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 02:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)