|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.02.2012, 20:37 | #13 | |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | Цитата:
я думаю, если это допустим поршень, то почему при повышении оборотов звук пропадает - по идее наоборот, должен усиливаться. почему нахолодную стуков нет? и самое главное - звук не прогрессирует, поехал с ним, как уже говорил, 56 тыс. км... еще одно забыл - частота стука больше совпадает с частотой вращения распред валов, а не к/вала. все же, скорее всего это VANOS, прошлым летом, когда залил Mobil 10W60 - стуки совсем не прослушивались. и еще, специально для шифрующегося Гостя: никто мне ничего не впаривал(выражаясь твоим барыжным языком), про стук я знал, прошлый хозяин, как раз мне сделал скидку на замену ваносов...но была слабая надежда, обойтись натяжителем... | |
|
10.02.2012, 20:57 | #14 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Ванос и на одной голове может стучать. А про поршень по моему лихо. Если на холодную стука нет, очень похоже на ванос.
|
|
10.02.2012, 23:07 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | |
|
10.02.2012, 23:45 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. |
попробую, потом отпишусь обязательно.
|
|
04.03.2012, 21:32 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | всем привет! в общем, отписываюсь как и обещал: поменял натяжитель цепи ГРМ. брал марки INA - тот же оригинал. когда вытащил старый, он оказался раза в полтора короче, в разжатом состоянии, по сравнению с новым (ход плунжера на старом был примерно всего лишь 2см!!!) кстати, у нового натяжителя пружина несколько длиннее, имеет меньшую толщину прутка и у нее оба конца конусные. после замены стук справа совсем исчез. зато теперь четко прослушивается шум VANOS-a на левой башке. а справа все тихо, так что не слушайте страшные сказки про поршни.... |
|
04.03.2012, 23:46 | #20 | |
Новичок Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: MOSCOW | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Натяжитель цепи | N.M | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 18.05.2013 04:23 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Проблема с давлением на натяжитель цепи | byels | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 08.11.2010 11:40 |
Натяжитель цепи. | JN.Shadow | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 22.03.2010 14:44 |
Снятие и установка или замена натяжителя цепи (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:16 |