| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: вибрации, когда стою, режим "D" |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: X5 |
Может кому поможет,тоже появилась вибрация сначала при разгоне в районе 1500-2000 об.,потом и на холостых появилась.Оказалось всё очень просто,одна форсунка накрылась.А было такое ощущение,будто с ходовой что то не в порядке.
|
| | |
| | #5 | |
| Новичок Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград | Цитата:
| |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков |
уважаемые товарищи, а почему никому не пришло в голову, что это гидротранформатор акпп??? была такая проблема на клиентской машине, официалы подняли ему обороты, вибрация естественно стала меньше но не ушла совсем. когда мы поменяли транформатор проблема ушла полностью, опустили обороты, ситуация в порядке. п.с. гидротранформатор ставили новый |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков | мозг включили и определили. там изнашивается втулка медная. которая даст биение, можно колхозным методом выточить ее и заменить, но так как машина клиентская и не хочется брать на себя эту ответственность, мы об таком варианте решения проблемы умолчали. для себя можно и попробовать так сделать, но на клиентах этого делать не стоит, потому что вдруг что, приедет и начнет хипишивать что теряет время теперь из-за вас и т.д., а у вас бесплатная работа и головняк. |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: 50 Авто: 750 е32 |
Такая же проблема, е53 дизель дорестайл, на холостых , стоя на месте очень, сильная вибрация в положении D и R, в нейтраль и паркинг отсутствует полностью, если на ровной поверхности, если на горке то и в паркинг вибрация есть. Как только бросаешь тормоз вибрация пропадает, на ходу идеально. Мысли закончились совсем, даже бредовые. Что делали: Подушки двигателя поменял, трубки от них и клапан, опору коробки тоже, все оригинал. Коробку с гидротрансформатором заменили, опоры передних стоек, маслопровод трубку от рейки к гидроусилителю, катализатор выкинули, без глушителя тоже пробовали, подпорки ставили, вывешивали. Форсунки заменили, все в пределах и по номеру оригинал. Смотрели кузов под опорой коробки где вырывает болты. Двигатель работает идеально, как бензин. Прошивки на блок коробки меняли все которые существуют, в том числе которая для устранения вибрации(номер в TIS), двигатель тоже пробовали разными прошивками шить, в том числе тюнинг. По подвеске лишних звуков нет. В мороз -15, утром заводишь, практически нет вибрации, через пол часа покатушек все возвращается. Обороты холостого хода уменьшил в драйв до 600, т.к. при увеличении вибрация усиливается, и уже на 670 торпеда гремит как в газели, в нейтраль 700( вибраций нет совсем, движка практически не слышно) Может есть кто победил такую болячку? Ещё забыл сказать, привода менял в сборе оба, но поставил gsp вроде называются, многие знакомые уже несколько лет на таких ездят и хвалят, лучше оригинала, да на вид валы толще почти в двое, оригиналы как веточки в сравнении. Вот думаю менять их на оригинал или нет |
| | |
| | #10 | |
| Новичок Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: х5 е53 3i 2000 | Цитата:
Мне помогла замена на подушки Лемфердер. До этого ставил непроверив "оригинал", не помогло) Последний раз редактировалось mtmsk; 17.02.2018 в 23:00. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| E53 дизель. Вибрации при малых оборотах. | Rakot | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 21.12.2010 22:57 |