![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Итак, на сегодняшний день есть результат, в моем случае дело было в левой подушке под двигателем. Заказал в Германии оригинальную подушку, заплатил 55 евро без НДС. Вчера заменили подушку. Старая подушка по-началу, видимо, была слегка надорвана. Как кто-то писал, подушки сложно диагностировать и если есть подозрение - то лучше менять. Старая подушка развалилась на 2 части! Мои симптомы: -была вибрация, о которой я писал в первом посте и это была основная проблема; -на заведенной машине двигатель было слышно в салоне, т.е. как бы "подкалачивало салон"; -в последнее время стало слышно отчетливое "брррр" :) слева у двигателя, когда на заведенной машине стоишь на месте, дать совсем немного газа 100-200 об и отпустить тут же педаль газа. Итак, заменили подушку. Знаете, с новой подушкой ощущение в салоне такое... ну как если, вот к примеру, я недавно заменил сайлентблоки передних рычагов :) До замены был раздражающий стук, а после .... - тишина, и удовольствие :) Так же и здесь, работа двигателя существенно меньше передается на салон. Сегодня утром завел машину и стал трогаться, все исчезло, вибрации нет! Всем спасибо за советы, уделенное внимание и помощь! |
Всем привет, счастье было не долгим :) Проблема была в двухмассовом маховике. Спустя какое-то время стало пробуксовывать сцепление.Поэтому, чтобы не делать дважды ту же работу был куплен двухмассовый маховик LUK, комплект сцепления LUK. Всё заменили и проблема исчезла. Правда при замене маховика выяснилось, что установленный маховик крепился болтами под накидную головку, а новый, который почему-то поставлялся без болтов, должен был крепиться болтами с круглой головкой и внутренним шестигранником (звездой). Оперативно удалось найти такие на разборке. Вдруг кому-то это будет полезно. Всем спасибо! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:33. |
Форум BMW (БМВ)