|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.01.2014, 12:47 | #1 |
Новичок Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Славутич Авто: BMW E36 Turing | Вибрация глушителя Х3
Коллеги , нужна помощь, у меня Х3 с двигателем N47D20A, 2008 год пробег 112000 км. Вообщем суть такова: когда температура наружная выше +10С то и проблем нет , а когда ниже то после завода от момента когда стрелка вошла в синюю зону и до того как ещё не вышла с синей зоны, начинается с небольшой периодичностью высокочастотное дребезжание глушителя в конечной части. Берёш за глушитель слегка рукой неважно где: в конце ,посередине или возле гофры звук пропадает, отпускаешь опять появляется; причём, чем ниже температура наружная тем сильнее проявлятся. Для устранения этой проблемы уже заменил: ДЕМПФЕР 33 гц наружный( была слегка повреждена у основания резина) и КРОНШТЕЙН СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОГ задний( вроде целый, но менял за компанию) - безрезультатно; внутренний демпфер не менял, он внешне целый; После этого прошёлся дальше по выхлопной трубе и увидел , что повреждена одна из резиновых втулок шарнира крепления глушителя к АКПП, заменил обе - результат есть, но не значительный. Посмотрел дальше по трубе, гофра целая, не сечёт, не повреждена. Провёл эксперимент,взял деревянный удлинитель и упёр с силой его в правую подушку двигателя сверху при работе двигателя, но или совпало, как раз в этот момент двигатель уже нагрелся и стрелка начала выходить из синей зоны или действительно помогло , незнаю, но звук уходил. Может действительно правая подушка? Незнаю как решить ещё эту проблему, может заменой подушек двигателя, нехочется правда менять всё подряд. Если кто сталкивался с такой проблемой, помогите.
|
|
29.01.2014, 12:53 | #2 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Valentina, ты или с ником определись или в каком роде писать... |
|
29.01.2014, 13:18 | #3 |
Новичок Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Славутич Авто: BMW E36 Turing |
Пиши как тебе нравится, это ник жены, ну а я всего :лишь пытаюсь ей помочь устранить проблему. Если есть умные мысли по этому поводу , подскажи. Спасибо.
|
|
29.01.2014, 17:40 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
да что-то внутри отвалилось и дребезжит, вряд ли подушка виновата в этом
__________________ Arbeit macht frei... |
|
30.01.2014, 17:57 | #5 |
Новичок Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб |
попробуй демпфера поменяй местами или снимай по очереди.Кстати на таком же Х3 был случай: в задней банке имеется что то типа стекловаты,которая обгорела и рассыпалась кусками.И пока авто прогревался издавался дребезг из задней банки. Лечится так - вырезается окно в задней банке и удаляется остатки стекловолокна,забивается свежей,заваривается и наслаждаемся тишиной!
Последний раз редактировалось МчС; 30.01.2014 в 18:12. |
|
31.01.2014, 00:33 | #6 |
Новичок Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Славутич Авто: BMW E36 Turing |
Спасибо за совет. За демфера тоже думал, но немного подругому. Вообщем начал вспоминать с чего всё началось, думаю что есть в этом связь: сначала поставил оригинальную насадку хромированную , до её установки этого небыло. Демфер наружный стоял там на 30 гц, и появилась эта проблема. Когда увидел, что он повреждён, то естественно поставил такой же, но вот сейчас начал смотреть по ЕТК и обратил внимание , что демфер как бы к моей машине может стоять и на 33 гц наружный, внутренний на 40 гц не меняется. И ещё, я поставил задние оригинальные брызговики и так получалось, что как раз левый почти был впритык к банке, его пришлось слегка подрезать так, чтоб он не прикасался к банке, растояние примерно 15 мм. и возможно и из-за вибрации резонирует в районе брызговика. Ну, вообщем когда это всё проверю ,правда сейчас мороз -20С, тогда и отпишусь.
|
|
17.02.2014, 16:08 | #7 |
Новичок Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Славутич Авто: BMW E36 Turing |
Ну вот проблемка и решилась. Оказалось, что стоять должен был демпфер на 33 Гц, хотя стоял на 30 Гц. Сначала снял насадку, ничего недало, но когда поменял демпфер, сразу и звук самого глушителя тише стал и вибрация ушла.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Х6 3.5 xDrive заслонка глушителя | neo67 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 31.05.2013 22:12 |
Вибрация на холостом ходу | vhbd | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 01.01.2011 20:16 |
Замена промежуточного глушителя (М62, М54) | Tyler | 18 Система выпуска ОГ | 0 | 17.04.2009 11:39 |
Замена дополнительного глушителя (за основным) (М62, М54) | Tyler | 18 Система выпуска ОГ | 0 | 17.04.2009 11:38 |
Замена промежуточного глушителя (М62, М54) | Tyler | 18 Система выпуска ОГ | 0 | 17.04.2009 11:36 |