Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Влияет ли электроподогрев термостата в М54 на топливо-воздушную смесь?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2014, 19:20 #11
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Таким образом, двигатель можно эксплуатировать при частичной нагрузке с более высокой температурой охлаждающей жидкости. Благодаря этому повышается эффективность сгорания, что способствует уменьшению расхода топлива и выбросу вредных веществ.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 20:25 #12
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Благодаря увеличению температуры охлаждающей жидкости при этих условиях эксплуатации двигателя достигается уменьшение расхода топлива.
Это не моё мнение, а офф документ.
А вовторых тут же руским по белому написано.
Пункт три - как долго продолжается движение при непрогретом двигателе? Верно! Пару-тройку минут - потом он уже прогрет. Так что по моему мнению эта "экономия" не стоит замены термостата.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 20:40 #13
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Это не моё мнение, а офф документ.
А вовторых тут же руским по белому написано.
Пункт три - как долго продолжается движение при непрогретом двигателе? Верно! Пару-тройку минут - потом он уже прогрет. Так что по моему мнению эта "экономия" не стоит замены термостата.
Может кинешь ссылку на документ?
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 20:56 #14
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Открой ВДС или ТИС.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 13:37 #15
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Кто менял термос на М54, какие бренды выбирали или только оригинал?
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 16:09 #16
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Кто менял термос на М54, какие бренды выбирали или только оригинал?
причина замены?
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 14:35 #17
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Висящая ошибка, считанная Лаунчем (7b activation , Map cooling - трактуемая как неисправность подогрева управляемого термостата)(она же P1622 Ошибка EEPROM
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance), до "норм" сканера пока не добрался, ну и завышенное сопротивление на контактах (выше 12 Ом), плюс немного повышенный расход.
Вот поэтому зондирую насчет замены производителей термостатов (после "БМВешного" сканера буду принимать решение).
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)

Последний раз редактировалось Pilot; 03.11.2014 в 14:42.
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 16:18 #18
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Висящая ошибка, считанная Лаунчем (7b activation , Map cooling - трактуемая как неисправность подогрева управляемого термостата)(она же P1622 Ошибка EEPROM
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance), до "норм" сканера пока не добрался, ну и завышенное сопротивление на контактах (выше 12 Ом), плюс немного повышенный расход.
Вот поэтому зондирую насчет замены производителей термостатов (после "БМВешного" сканера буду принимать решение).
Если умеешь держать паяльник, то лучше перепаять провода в термосе, я себе так сделал, теперь ошибок нет, сопротивление 12,5 Ом у меня показывает.
Имхо только из-за этих проводов выкидывать целый термостат как то нехорошо.

Последний раз редактировалось NURGAZY; 03.11.2014 в 16:20.
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 18:03 #19
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Читал отчет про ремонт термоса с помощью паяльника , у тебя при неисправности какое было сопротивление на нем или вообще небыло?
Плюнуть да залезть в него что ли?
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 19:16 #20
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Читал отчет про ремонт термоса с помощью паяльника , у тебя при неисправности какое было сопротивление на нем или вообще небыло?
Плюнуть да залезть в него что ли?
Не помню сколько, но было гораздо больше чем 12 Ом
пару фоток на десерт))) Лезь, не думай даже
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1283.jpg (614.7 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1284.jpg (586.7 Кб, 37 просмотров)
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)