| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #35 |
| Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Разобрал, провода отгнили в районе фишки, от самого нагревательного элемента один провод оторвался в процессе разбора. При первоначальной проверке сопротивление на контактах термостата было в районе 150 Ом. ![]() Все почистил, облудил, припаялся (на нагревательном элементе видно градусы: 97, и сопротивление 11,5 Ом) ![]() Прочистил отверстия от старого клея, прокинул них провода, залил герметиком с нутренней стороны, вставил нагревательный элемент на место и прижал пружиной (герметик черный силиконовый для деталей системы охлаждения) , припаялся к фишке, после чего залил герметик с наружней стороны, уложил провода, и зафиксировал фишку стопором.Промежуточных фоток нет, кому интересно, в сети есть более полный отчет по ремонту. Термостат 07 года изготовления, видать в гермашке уже меняли. ![]() Завтра, послезавтра при поездках на работу буду следить за работой системы в том числе по 7 тесту на приборке, ну и померяю на работе соспротивление отремонтированного девайса, тестера дом нет
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
| | |
| Сказал Спасибо Pilot за это сообщение: | NURGAZY (07.11.2014) |