![]() |
|
Влияет ли электроподогрев термостата в М54 на топливо-воздушную смесь? Всем привет, многие наверное сталкивались с такой проблемой как обрыв или кз в цепи подогрева термостата М54, появился маленький вопрос для обсуждения, как она сильно влияет на топливо-воздушную смесь, есть ли экономия топлива от того что он заставляет открываться термостат чуть раньше? |
Про электронно управляемый термостат : С помощью этого термостата возможно целенаправленное увеличение температуры охлаждающей жидкости при частичных нагрузках. Благодаря увеличению температуры охлаждающей жидкости при этих условиях эксплуатации двигателя достигается уменьшение расхода топлива. Регулирование этого термостата производится блоком управления двигателем в зависимости от поля характеристик. *Это поле характеристик определяется следующими факторами: *Нагрузка двигателя *Частота вращения коленвала *Скорость движения автомобиля *Температура всасываемого воздуха *Температура охлаждающей жидкости Ну так как ? Влияет ? |
Цитата:
На самом деле подогрев установлен там не для того чтобы антифриз греть, а для того чтобы греть мембрану термостата, тем самым достигается открытие термостата при меньших температурах охлаждающей жидкости чем температура открытия самого термостата. как то так. То есть если подогрев неисправен, то термостат откроется только при 97 градусах, не ниже, а если бы работал то мог бы и на 92 градусах открыться. Вопрос был такой, влияет ли на экономию вот эта разница в температурах? |
Он вам тоже самое говорит :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
так проще?:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я просто думал что электронное управление на термостате работает только на его открытие.При сильных нагрузках на двигатель дме принудительно осуществляет подогрев, чтобы открыть термостат раньше. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:49. |
|
Форум BMW (БМВ)