|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | ![]()
Борясь с завоздушиванием системы охлаждения, добрался до водяных клапанов, разобрал их и обнаружил что отложений на них нет никаких, но вот резинки оторваны и закупорили каналы. Пришлось удалять их. Скажите пожалуйста, можно ли временно использовать клапана без резинок? Последний раз редактировалось Hogosha; 08.09.2010 в 00:06. |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский Авто: Е39 523 1998г.в. | ![]() Можно ничего страшного не будет всё равно даже через резинки туда попадает антифриз
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Yon525 за это сообщение: | Hogosha (08.09.2010) |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Надо смотреть резиновые сёдла самих клапанов, куда конус садится, эти резинки пофиг, без них долго может проработать
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | Hogosha (08.09.2010) |
![]() | #6 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Новичок Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: bmw 518i e34 | ![]()
в печь эти клапана... самая имхо геморройная часть отопителя. врезал турецкий кран в разрыв трубы с горячей водой. колхоз, конечно, но цена вопроса всего 50 рублей при наличии подключаемой/отключаемой печки ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) | ![]() это на ТАЗ еще можно сделать, но не стоит превращать БМВ в ТАЗ.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч ![]() BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Новичок Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: bmw 518i e34 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
|
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка и притирка седла клапана (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 13:00 |