![]() |
И одна щётка выработана сильнее другой. |
втулки сильно выработаны? возможно вал болтался во время кручения. |
Цитата:
|
Ротор может задевать за магнит. |
практически не должен, вал должен легко вращаться но в то же время не должен болтаться.. отсюда и выработка и это причина подклинивания вала. |
Лечение возможно, или на вечный покой? |
замена втулки только... |
Там втулки есть? |
Понятно, одним словом надо новое ставить, вместе с клапанами. А есть альтернатива под замену. А то у нас новые клапана с доп. помпой на мою машину, стоят почти 500 долларов :eek: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Как они называются я представление имею, просто помпу не разу не разбирал. |
Втулка это имеется ввиду то что с маленьким подшипником и обмоткой на валу всё вместе? |
то куда вставляется вал(рядом с коллектором). похоже вам повезло и Matiy Loh прав, у вас подшипник. мне попадались просто помпы со втулкой вместо подшипника. подшипник болтается у вас? |
Цитата:
|
Подшипник нет. Болтается вся конструкция в сборе в самом корпусе насоса |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] такое исполнение у вас? |
Да, именно |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] болтается где? под какой цифрой? |
Номер 1 |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:50. |
Форум BMW (БМВ)