![]() |
Водяные клапана отопителя Вложений: 1 Борясь с завоздушиванием системы охлаждения, добрался до водяных клапанов, разобрал их и обнаружил что отложений на них нет никаких, но вот резинки оторваны и закупорили каналы. Пришлось удалять их. Скажите пожалуйста, можно ли временно использовать клапана без резинок? |
Цитата:
|
Спасибо. А эти резинки выполняли функцию защиты от пападания антифриза внутрь корпуса? |
Именно так. Но ничего страшного на самом деле не случится. |
Надо смотреть резиновые сёдла самих клапанов, куда конус садится, эти резинки пофиг, без них долго может проработать |
Цитата:
|
У себя удалил эти резинки - работает все отменно!beer |
в печь эти клапана... самая имхо геморройная часть отопителя. врезал турецкий кран в разрыв трубы с горячей водой. колхоз, конечно, но цена вопроса всего 50 рублей при наличии подключаемой/отключаемой печки :smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Резинки дохнут от жижи которую залил экономный хозяин, лейте оригинал и всё будет гут, ценник оригинала вполне доступен.:smile: |
Добрый вечер! Вот возник вопрос по работе доп. помпы. Решил проверить как работает помпа, снял шланг с радиатора отопителя, тот, который на двигатель подачу воды осуществляет, включил отопитель, в общем всё так как при заливке ОЖ в систему и наблюдается такая картина: вода выходит из радиатора порциями, т.е. слышно кратковременное включение насоса, пошла вода, затем секунд 5-10 ничего не происходит, опять включение насоса и соответственно порция воды. В общем как-то странно работает :shock::confused: Соответственно возник вопрос у меня, это так должно быть? Или ОЖ должна прокачиваться непрерывным потоком? Нет рядом никого с аналогичной машиной, чтобы посмотреть и сравнить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста размер щёток на доп. помпу. |
Уже и моторчик разобрал? |
Цитата:
|
Выработка на ламелях большая? |
Цитата:
|
ого. это огромная выработка... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:35. |
Форум BMW (БМВ)