|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.04.2014, 21:43 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | эт что, четырех контактный пленочный сименс всает вместо шестиконтактного нитяного боша без шаманства с эбухой непойдет, ну ни как, там ни то что выходные сопротивления, мягко говоря разные, но и уровень сигналов разный, у боша знаю, что в статике порядка 1,4вольт, а у сименса такая напруга на выходе будет, помойму при 20кг, ну не рядышком там совсем
|
|
09.04.2014, 22:56 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
тут разговор именно, бош поменять на сименс был, ТС именно с этого начал, ему могу предложить еще вариант, пробовать бошевский дмрв от газа, правда сам не пробовал, но по идее должно сростись, правда и этот волговский найти сейчас не просто
|
|
10.04.2014, 04:39 | #14 |
Новичок Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: Е39 1997 2,5 м52 |
2,0 л, есть на разборке за 150, думал переделать ну раз так сложно, значит с разборки |
|
10.04.2014, 06:41 | #16 |
Новичок Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: Е39 1997 2,5 м52 |
я на 2,5 ставил от 2,0-китай пробануть (когда думал, что мой полетел), пока мин 15 работал изменений не заметил
|
|
10.04.2014, 06:44 | #17 |
Новичок Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: Е39 1997 2,5 м52 | а что за волговский?, какой именно? и как сложно переделать?
|
|
10.04.2014, 11:19 | #18 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | |
|
Сказал Спасибо abrakadabra за это сообщение: | daniil1980 (10.04.2014) |
10.04.2014, 12:44 | #19 |
Новичок Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: Е39 1997 2,5 м52 | |
|
10.04.2014, 13:05 | #20 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | да нет, у него внутрях тоже самое, что и в бмвушном нитяном боше, только разъем не круглый а прямоугольный, и по диаметру может немного отличатся, ну как от 2л. в диаметре чуть меньше, чем от 2,5л. да в поисковик забей номер, который я выше написал, инфы море, распиновка, характерристики… |
|
Сказал Спасибо abrakadabra за это сообщение: | daniil1980 (10.04.2014) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как проверить ДМРВ, рабочий он или нет? | KoKauH | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 28.02.2017 17:15 |
BMW e39 8 сигнал ДМРВ, подстройка состава смеси, выход за пределы | beamer | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 12.07.2013 16:39 |
ДМРВ на М57 | rsl1805 | Дизель-клуб | 1 | 24.12.2012 12:24 |
Какое напряжение на проводах ДМРВ | vmb777 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 01.12.2010 02:45 |
препарируем ДМРВ | Predator79 | Сделай сам | 2 | 14.10.2010 08:50 |