|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Что будет с катами |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.01.2011, 12:06 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск | Вопрос для катализаторщиков
Интересует, что будет с катализатором ездящим на моторе с прошивкой евро4 при переходе на прошивку евро2? Он быстрее сыпаться/забиваться начнёт? З.Ы. Хочется себе евро2 залить для лучшего отклика, а то у евро4 как бы затуп когда плешку в пол на полсекунды, думает короче много, не сразу обороты набирает. Ещё когда-то немцы инженеры бмв на вопрос чё тупит по сравнению с е39 отвечали во всём виновато евро4 Последний раз редактировалось BMWFan; 24.01.2011 в 12:16. |
|
24.01.2011, 12:07 | #2 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Бред полнейший и тема бредовая и вопросы.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
24.01.2011, 12:12 | #3 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Это вопрос не для опытных варителей глушаков как пишется в теме,сварщику похер на прошивку евро-2 или евро-4 и на катализатор тоже с прибором положить! |
|
24.01.2011, 12:12 | #4 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Это в какой такой приватной беседе, какому такому специалисту, инденеры БМВ дали такой ответ?!
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
24.01.2011, 12:14 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск | ну тема возможно не до конца отражает её суть, просто интересует мнение человека постоянно работающего с данным материалом и знающим его свойства |
|
24.01.2011, 12:15 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск | |
|
24.01.2011, 12:16 | #7 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
А сейчас он как себя чувствуюет, катализатор? Все остальные системы с порядке? Динамика не изменяется из-за прошивок Евро! Динамика изменяется из-за неисправностей систем.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
24.01.2011, 12:17 | #8 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Задать вопрос не выкладывая сути и не раскрывая материал - умное решение?
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
24.01.2011, 12:19 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск |
Нету никаких неисправностей, всё отлично, просто я знаю разницу между е39 и е60, динамика всё норме, тянет как положено, просто есть небольшой затуп сразу после нажатия гашетки и он меня раздражает немного, я ведь знаю как бывает иначе Каты ещё живые, дребезга на высоких нету, чек не горит, вот поэтому и спрашиваю, жалко мне их просто так вырезать и на пламегасы менять, да и колхоз ИМХО, надо брать равнодлинный коллектор, но пока не до этого. А т.к. я пока не готов для всех этих извращений, мне не хочется чтобы из-за евро2 каты рассыпались быстрее. Последний раз редактировалось BMWFan; 24.01.2011 в 12:21. |
|
24.01.2011, 12:31 | #10 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
1. Отсутствие ошибок не показатель исправности и идеальной работы всех систем. 2. Нету R6 моторов которые мгновенно откликаются на положение акселератора в диапазоне оборотов вне крутящего момента. Тория массы и инерции работает и никто её не отменял.ы
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|