Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Что будет с катами

Вопрос для опытных варителей глушаков

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2011, 13:02 #11
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Как всегда по теме 0.
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 13:23 #12
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Попробуй прошей,на 39-м на своём я прошивал вообще с косвенным отключением всех зондов,отсечку двигал до 7500,на катализаторы вроде никак не повлияло,продал,человек ездит не жалуется,а что дальше там будет я не знаю! Ну на низах стала брать лучше,расход не изменился!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 13:30 #13
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Я на евро2 буду переводить где лямбды до катов работают, а после их не контролируют уже смесь. А отсечку двигал через програматор или бмвшный софт?
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 15:52 #14
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMWFan Посмотреть сообщение
Я на евро2 буду переводить где лямбды до катов работают, а после их не контролируют уже смесь. А отсечку двигал через програматор или бмвшный софт?
Через програмульку,Chiptuning Pro!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 16:52 #15
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Там каты в коллекторе металлические, если не поплавились, не заморачивайся ничего не будет переводи под евро2. Варить не лучший выход, есть оригинальный безкатовый коллектор.
На низах лучше дизеля пока ничего не придумали
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
BMWFan (24.01.2011)
Старый 24.01.2011, 18:17 #16
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Через програмульку,Chiptuning Pro!
Вы уже пользовались этой программой?. Насколько я помню это прога для работы с прошивками от ВАЗ.ГАЗ, или не так?.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 18:38 #17
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Там каты в коллекторе металлические, если не поплавились, не заморачивайся ничего не будет переводи под евро2. Варить не лучший выход, есть оригинальный безкатовый коллектор.
На низах лучше дизеля пока ничего не придумали
Спасибо, успокоили.
Оригинальный безкатовый-то есть, но пламя из движка никто не отменял, нужны пламегасы, а есть ли они в нём я хз. Да и неважно, раз каты металлические они ходят тьфу-тьфу долго на более менее нормальном топливе.
Это да, дизель на низах тянет, но высоких у него в природе не существует, а разгон это прежде всего утрированно л.с.*RPM, у кого их больше тот и выехал другого.

Цитата:
Через програмульку,Chiptuning Pro!
А можно поподробнее что и как?
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 18:43 #18
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMWFan Посмотреть сообщение
А можно поподробнее что и как?
Читайте тут: [Только для зарегистрированных...]
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 18:49 #19
Участник тусовки
 
Аватар для BMWFan
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Ага, я уже нашёл через гугл, жаль, она работает максимум с MS43, а у меня MS45. BDM100 рулит
Да и всё равно чтобы безопасно отсечку поднять надо шриковские валы ставить.
BMWFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 19:21 #20
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Вы уже пользовались этой программой?. Насколько я помню это прога для работы с прошивками от ВАЗ.ГАЗ, или не так?.
Пользовался,но сейчас в основном на Жигулятине,в основном корректирую время включения вентилятора,там вентилятор с завода вкл.в 105 градусов,а тосол кипит в 110,ну короче на грани,летом кипит! Прога работает и с иномарками,по Бэхам только вроде c Siemens Ms-41,42,43!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)