|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Что будет с катами |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.01.2011, 13:23 | #12 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Попробуй прошей,на 39-м на своём я прошивал вообще с косвенным отключением всех зондов,отсечку двигал до 7500,на катализаторы вроде никак не повлияло,продал,человек ездит не жалуется,а что дальше там будет я не знаю! Ну на низах стала брать лучше,расход не изменился!
|
|
24.01.2011, 13:30 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск |
Я на евро2 буду переводить где лямбды до катов работают, а после их не контролируют уже смесь. А отсечку двигал через програматор или бмвшный софт?
|
|
24.01.2011, 15:52 | #14 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | |
|
24.01.2011, 16:52 | #15 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Там каты в коллекторе металлические, если не поплавились, не заморачивайся ничего не будет переводи под евро2. Варить не лучший выход, есть оригинальный безкатовый коллектор. На низах лучше дизеля пока ничего не придумали |
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | BMWFan (24.01.2011) |
24.01.2011, 18:17 | #16 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
|
24.01.2011, 18:38 | #17 | ||
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск | Цитата:
Оригинальный безкатовый-то есть, но пламя из движка никто не отменял, нужны пламегасы, а есть ли они в нём я хз. Да и неважно, раз каты металлические они ходят тьфу-тьфу долго на более менее нормальном топливе. Это да, дизель на низах тянет, но высоких у него в природе не существует, а разгон это прежде всего утрированно л.с.*RPM, у кого их больше тот и выехал другого. Цитата:
| ||
|
24.01.2011, 18:49 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск |
Ага, я уже нашёл через гугл, жаль, она работает максимум с MS43, а у меня MS45. BDM100 рулит Да и всё равно чтобы безопасно отсечку поднять надо шриковские валы ставить. |
|
24.01.2011, 19:21 | #20 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | Пользовался,но сейчас в основном на Жигулятине,в основном корректирую время включения вентилятора,там вентилятор с завода вкл.в 105 градусов,а тосол кипит в 110,ну короче на грани,летом кипит! Прога работает и с иномарками,по Бэхам только вроде c Siemens Ms-41,42,43!
|
|