|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.03.2012, 10:17 | #11 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Футорки это футорки.Рассверливаешь в блоке отверстия для болтов и нарезаешь там резьбу большего диаметра.Точно не помню,но по-моему М14,а на болтах М10,а затем у токоря заказываешь футорки с наружней резьбой М14,а внутри М10.Вкручиваешь футорки в блок,а потом будешь в них вкручивать болты ГБЦ.
|
|
25.03.2012, 10:24 | #12 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
25.03.2012, 10:31 | #13 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Я это прочитал.Если человек "очкует" то наверное подумывает о замене того что его заставляет очковать.Поэтому я и написал,что если решишься менять болты то в этот раз.... и дальше по списку.Ну если что прошу прощения.
|
|
25.03.2012, 10:32 | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i |
Термин Torque-To-Yield (TTY) часто используется для описания особого типа болтов, используемого в некоторых двигателях. Этот тип болтов также должен деформироваться - но конторолированно! - в процессе затяжки. Так же как и обычные растягивающиеся болты, этот тип при приложении незначительных нагрузок способен сокращаться и принимать прежние размеры, но при достижении предела текучести деформация становится необратимой. Именно поэтому повторного использования болтов TTY не предусматривается. Если интересно,поищите в инете про эти болтики |
|
25.03.2012, 10:34 | #15 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
25.03.2012, 14:00 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | Так, друзья, мнения опять разделились, . Если я куплю новые болты то в блок я их не закручу без нарезания резьбы в блоке, я так понял, или купить новые болты и закрутить их с динамометрическим ключём просто без нарезки, или или я сам толком не понял, объясните дурачку!!!
|
|
25.03.2012, 15:21 | #17 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Как проверить резьбу?Глазами. | |
|
25.03.2012, 17:32 | #18 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i |
Решай проблемы по мере их возникновения,сорвёшь резьбу в блоке-нарезай другую,если вывернутся нормально болты-значит ничего нарезать не надо...снимай головку ,а там уж всё видно будет
|
|
02.04.2012, 18:03 | #19 | |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия Авто: BMW F10 535ix, E93, E30 | Цитата:
| |
|
03.04.2012, 08:53 | #20 |
Новичок Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 523 |
У меня М52TU,был перегрев.при снятии бошки 6 болтов выкрутились с резьбой из блока(нитки).Болты менял однозначно(лучше спать спокойно),а вот на футорках решил сэкономить.Поставил 6 футорок и при затяжке динамометрическим ключом было всё норм.При доворачивании на 90 градусоа резьба без футорок просто сорвалась.Так что и на футорках лучше тож не экономить.БМВ не любит ошибок особено когда дело косается движка |
|