Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Вопрос по диагностике е53 3.0 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=39079)

roberthay 05.09.2017 10:11

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 412341)
Даже скушно спорить... соотношение количества топлива к количеству воздуха для полного сгорания давно известная величина... а лямбда зонд используется исключительно для подготовки смеси для катализатора, по причине определённых требований к составу выхлопных газов перед катом... ну это азбука чесслово...



ОК


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

mike880 05.09.2017 12:00

Дык нах все эти датчики и впрыск, карб вполне справляется с задачей составления нужного соотношения смеси.
Фиг с ним с катом, но лямда как датчик обратной связи сильно упрощает поиск проблемы. И завод ещё с прошлого века делает прошивки только с ней, кастрированые варианты для развивающихся стран, кривизна их работы не волнует, это побочный продукт, шерифу пох проблемы негров.

Mik78 19.09.2017 17:39

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 412349)
кастрированые варианты для развивающихся стран, кривизна их работы не волнует, это побочный продукт, шерифу пох проблемы негров.

Я есть не понимайт этот опус... Если ты хочешь доказать что лямбдазонд необходим для равномерной работы мотора а не подготовки смеси перед катализатором, то просто аргументированно обоснуй ... а все эти понты про негров оставь лохам...

roberthay 19.09.2017 18:06

Вопрос по диагностике е53 3.0
 
Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 412753)
Я есть не понимайт этот опус... Если ты хочешь доказать что лямбдазонд необходим для равномерной работы мотора а не подготовки смеси перед катализатором, то просто аргументированно обоснуй ... а все эти понты про негров оставь лохам...



Вы все же утверждаете, что смысл лямбда зондов заключается в приготовлении смеси отгоревших газов для катализаторов? А вам не приходила мысль, что они предназначены для приготовления горючей смеси? И смысл их работы в том чтобы не допустить излишне богатую смесь в двс. Это сделано для экономии топлива и сохранения экологических норм. Хотя я думаю работа двигателя на нормальной смеси будет куда более надежней, чем на богатой или бедной смеси.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Mik78 19.09.2017 18:19

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 412755)
А вам не приходила мысль, что они предназначены для приготовления горючей смеси?

А при чём здесь мысли? Есть конкретный пример Е53 MS43 данный контроллер имеет варианты прошивок безкат-кат.подготовка- кат.. о чём дискуссия?

roberthay 19.09.2017 18:26

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 412756)
А при чём здесь мысли? Есть конкретный пример Е53 MS43 данный контроллер имеет варианты прошивок безкат-кат.подготовка- кат.. о чём дискуссия?



То что ЭБУ имеет прошивку с безкат версией, не говорит о том что без катовая машина лучше. Да каты и лямбды это дорого, но дороговизна и правильная работа системы в целом никак не связаны. ДВС любой лады в разы дешевле иномарочных, но это не указывает на надежность и лучшую работу ладовских ДВС!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Mik78 19.09.2017 18:30

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 412757)
То что ЭБУ имеет прошивку с безкат версией, не говорит о том что без катовая машина лучше

А кто вообще утверждал что лучше , а что хуже?Безкатовые варианты прекрасно работают, и расход топлива не больше...только к качеству топлива менее требовательны...

roberthay 19.09.2017 18:34

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 412758)
А кто вообще утверждал что лучше , а что хуже?Безкатовые варианты прекрасно работают, и расход топлива не больше...только к качеству топлива менее требовательны...



ОК


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

mike880 19.09.2017 23:22

С лямдами проще диагностика проблем с мотором. И без обратной связи не работают коррекции. Сейчас с топливом нет таких проблем как в прошлом веке и лямды не мрут как мухи. А последние моторы слишком нежные чтобы обрезать им обратную связь, и так мрут как мухи.

Mik78 20.09.2017 04:58

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 412762)
С лямдами проще диагностика проблем с мотором. И без обратной связи не работают коррекции. Сейчас с топливом нет таких проблем как в прошлом веке и лямды не мрут как мухи. А последние моторы слишком нежные чтобы обрезать им обратную связь, и так мрут как мухи.

По диагнозе и коррекциям нет возражений, по топливу не соглашусь.... проблемы всё ещё случаются, и рассматривался именно заданный вариант Е53 MS43....


Часовой пояс GMT +3, время: 09:42.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)