Цитата:
ОК Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Дык нах все эти датчики и впрыск, карб вполне справляется с задачей составления нужного соотношения смеси. Фиг с ним с катом, но лямда как датчик обратной связи сильно упрощает поиск проблемы. И завод ещё с прошлого века делает прошивки только с ней, кастрированые варианты для развивающихся стран, кривизна их работы не волнует, это побочный продукт, шерифу пох проблемы негров. |
Цитата:
|
Вопрос по диагностике е53 3.0 Цитата:
Вы все же утверждаете, что смысл лямбда зондов заключается в приготовлении смеси отгоревших газов для катализаторов? А вам не приходила мысль, что они предназначены для приготовления горючей смеси? И смысл их работы в том чтобы не допустить излишне богатую смесь в двс. Это сделано для экономии топлива и сохранения экологических норм. Хотя я думаю работа двигателя на нормальной смеси будет куда более надежней, чем на богатой или бедной смеси. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
То что ЭБУ имеет прошивку с безкат версией, не говорит о том что без катовая машина лучше. Да каты и лямбды это дорого, но дороговизна и правильная работа системы в целом никак не связаны. ДВС любой лады в разы дешевле иномарочных, но это не указывает на надежность и лучшую работу ладовских ДВС!!! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
ОК Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
С лямдами проще диагностика проблем с мотором. И без обратной связи не работают коррекции. Сейчас с топливом нет таких проблем как в прошлом веке и лямды не мрут как мухи. А последние моторы слишком нежные чтобы обрезать им обратную связь, и так мрут как мухи. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:42. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)