Ну хз как по стране, а в Питере при минимальной адекватности владельца, проблем с топливом не возникает. Места где можно заправляться, а где нет, не секрет. |
Цитата:
То есть изначально ДВС рассчитан на то что ничего корректировать не надо, а вот со временем когда появляется подсос (небольшой), начинаются проблемы с давлением, сгоранием и т.д. и т.п. в работу вступают датчики корректируя смесь для выравнивания работы двигателя, а когда и это не помогает выбрасывает ошибки (например огромный подсос скажет что корректировка топлива не справляется и выходит за допустимый предел ) Так что здесь однозначно утверждать что датчики помогают работе ДВС полная хуйня. Пример: Механически исправный двигатель, топливо, зажигание все в порядке, атмосферник берет свои например 14кг воздуха и соответственно идет подача топлива, и со временем ДМРВ начинает пиздеть и показывает всего 11кг воздуха, соответственно ЭБУ видя 11 кг вместо 14 дает команду на меньший впрыск, дальше хуйеют (если не тормозят) лямбды смесь бедная ЭБУ дает команду на больший впрыск, начинается коррекция впрыска и т.д. и т.п. В этом случае датчики не помогают а мешают работе ДВС. Так что вариантов дохуя. Механически все исправно = ПОХУЙ, механически все исправно + живые датчики = не мешают и не помогают, механически все исправно + умирающие датчики = мешают однозначно, механически есть проблемы + живые датчики=помогают, механически есть проблемы + мертвые датчики = полная жопа Я так думаю. |
Конструкции без электроники, которым всё пофиг, сейчас делают только по спецзаказу. Их нет смысла рассматривать. Диагностика заключается как раз в знании параметров датчиков, а не в чтении и стирании ошибок, лямды тут совсем не лишние. А коррекции служат для компенсации износа механики. Ошибки появляются когда параметр выходит за пределы коррекции. Удалить можно много чего, все экологические навески никак не улучшают работу мотора, скорее мешают. |
Цитата:
А вот если свечи в говне, компрессии нет, давление топлива нет, на гофре дыра то похуй какие там данные, это не спасает. |
Машина должна быть такой, какой ее собрали на заводе. Лучше этого состояния не будет никогда. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Ты для начала только разберись что такое ДВС и что ему надо, а потом что такое экологические нормы, а вот потом поймешь что такое датчики и для чего они нужны. Кроме датчика темп. и коленвала там нах ничего не нужно. А свечи, фильтры через 15 лет тоже оставить те что с завода поставили? Только вот у тебя смелости хватает их поменять, а то что каты это те же самые фильтры ты не догоняешь? |
roberthay, скажи честно ты только недавно начитался про датчики? как они работают и т.д. и т.п. и у тебя наверняка сложилось впечатление что это все очень важно и очень нужно...если так то понятно. а по факту у тебя какой расход топлива? у меня без катов, без датчиков 10.6 л/100 км и еще поинтересуйся какие датчики стоят на спец.авто те что для ралли используют ну или почитай какие нормы используют формула 1. Если бы это так помогало ДВС правильно работать они наверняка бы ставили, логично? |
А знания с годами как вино, станут лучше? То есть если я знаю что молоко белое, может с годами поменяться? :) У меня расход на М52В28 (не TU) и акпп 12-13,5л. в городских условиях. Я не спорю двигатель ладовский тоже работает с карбом и 8 клапанами, кто про это спорит. Да когда много датчиков, система дороже в обслуживании, да и пользы от них очень ощутимых нет. Но все же я сторонник стока, если мотор заточен на работу с группой датчиков, значит так и надо. Цитата:
|
Цитата:
Ну сток так сток, ты хочешь покупать каты, датчики а я нет, а если нет разницы зачем платить меньше? дерзай А вот такое ДВС заточен под работу с датчиками? Насколько я знаю ДВС заточен только на то что при большем открытии заслонки развивать большие обороты...а ты расскажи что такое заточен под датчики, как это? |
Вложений: 1 Вот под что всегда был и будет заточен атмосферный ДВС пока не придумали что то вместо кислорода. |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:24. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)