Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Вопрос по диагностике е53 3.0 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=39079)

mike880 20.09.2017 22:40

Ну хз как по стране, а в Питере при минимальной адекватности владельца, проблем с топливом не возникает. Места где можно заправляться, а где нет, не секрет.

Polzovatel 24.09.2017 00:52

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 412286)
Согласен. Да и логично, чем больше данных от работы ДВС получает ЭБУ, тем легче ему при выборе режима впрыска (выбор карты БЦН, ПЦН, УОЗ и.т.д.).

Лямбды и ДМРВ я так понимаю нужны для коррекции впрыска топлива = адаптации. Один вопрос: Какие показатели адаптаций идеальны (LTFT, STFT)? Насколько я знаю 0 (ноль)

То есть изначально ДВС рассчитан на то что ничего корректировать не надо, а вот со временем когда появляется подсос (небольшой), начинаются проблемы с давлением, сгоранием и т.д. и т.п. в работу вступают датчики корректируя смесь для выравнивания работы двигателя, а когда и это не помогает выбрасывает ошибки (например огромный подсос скажет что корректировка топлива не справляется и выходит за допустимый предел )

Так что здесь однозначно утверждать что датчики помогают работе ДВС полная хуйня.

Пример: Механически исправный двигатель, топливо, зажигание все в порядке, атмосферник берет свои например 14кг воздуха и соответственно идет подача топлива, и со временем ДМРВ начинает пиздеть и показывает всего 11кг воздуха, соответственно ЭБУ видя 11 кг вместо 14 дает команду на меньший впрыск, дальше хуйеют (если не тормозят) лямбды смесь бедная ЭБУ дает команду на больший впрыск, начинается коррекция впрыска и т.д. и т.п.
В этом случае датчики не помогают а мешают работе ДВС.

Так что вариантов дохуя.
Механически все исправно = ПОХУЙ,
механически все исправно + живые датчики = не мешают и не помогают,
механически все исправно + умирающие датчики = мешают однозначно,
механически есть проблемы + живые датчики=помогают,
механически есть проблемы + мертвые датчики = полная жопа

Я так думаю.

mike880 24.09.2017 02:04

Конструкции без электроники, которым всё пофиг, сейчас делают только по спецзаказу. Их нет смысла рассматривать.
Диагностика заключается как раз в знании параметров датчиков, а не в чтении и стирании ошибок, лямды тут совсем не лишние. А коррекции служат для компенсации износа механики. Ошибки появляются когда параметр выходит за пределы коррекции. Удалить можно много чего, все экологические навески никак не улучшают работу мотора, скорее мешают.

Polzovatel 24.09.2017 11:10

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 412286)
Да и логично, чем больше данных от работы ДВС получает ЭБУ, тем легче ему при выборе режима впрыска

Да и логично, чем больше ПРАВИЛЬНЫХ данных от работы ДВС получает ЭБУ, тем легче ему при выборе режима впрыска

А вот если свечи в говне, компрессии нет, давление топлива нет, на гофре дыра то похуй какие там данные, это не спасает.

roberthay 24.09.2017 11:33

Машина должна быть такой, какой ее собрали на заводе. Лучше этого состояния не будет никогда.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Polzovatel 24.09.2017 11:46

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 412821)
Машина должна быть такой, какой ее собрали на заводе. Лучше этого состояния не будет никогда

Железный аргумент, только вот непонятно кто спорит то? Если у тебя она сейчас в таком же состояния как с завода нет проблем.

Ты для начала только разберись что такое ДВС и что ему надо, а потом что такое экологические нормы, а вот потом поймешь что такое датчики и для чего они нужны.
Кроме датчика темп. и коленвала там нах ничего не нужно.

А свечи, фильтры через 15 лет тоже оставить те что с завода поставили? Только вот у тебя смелости хватает их поменять, а то что каты это те же самые фильтры ты не догоняешь?

Polzovatel 24.09.2017 12:10

roberthay,

скажи честно ты только недавно начитался про датчики? как они работают и т.д. и т.п. и у тебя наверняка сложилось впечатление что это все очень важно и очень нужно...если так то понятно.
а по факту у тебя какой расход топлива? у меня без катов, без датчиков 10.6 л/100 км
и еще поинтересуйся какие датчики стоят на спец.авто те что для ралли используют ну или почитай какие нормы используют формула 1. Если бы это так помогало ДВС правильно работать они наверняка бы ставили, логично?

roberthay 24.09.2017 12:37

А знания с годами как вино, станут лучше? То есть если я знаю что молоко белое, может с годами поменяться? :)

У меня расход на М52В28 (не TU) и акпп 12-13,5л. в городских условиях. Я не спорю двигатель ладовский тоже работает с карбом и 8 клапанами, кто про это спорит. Да когда много датчиков, система дороже в обслуживании, да и пользы от них очень ощутимых нет. Но все же я сторонник стока, если мотор заточен на работу с группой датчиков, значит так и надо.

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 412823)
и еще поинтересуйся какие датчики стоят на спец.авто те что для ралли используют ну или почитай какие нормы используют формула 1. Если бы это так помогало ДВС правильно работать они наверняка бы ставили, логично?

А еще у таких авто ХХ в районе 2500-3000 об./мин. и жрут как лошадь, да и жрут не тот бензин который мы в наши машины заливаем. А еще у них и масло другое и водители. Проходят на таких машинах ДВС 250000км? Ни кто не знает не проверяли. Мы говорим о машинах эксплуатируемых на дорогах общего пользования, приводить примеры из ралийных или F1 машин, равносильно что сравнивать болид Ф1 с космическим шатлом. Там совсем другие задачи и нагрузки.

Polzovatel 24.09.2017 12:44

Цитата:

Сообщение от roberthay (Сообщение 412824)
Но все же я сторонник стока, если мотор заточен на работу с группой датчиков, значит так и надо.

Да если диктатор "ЕВРО 4" говорит так надо, значит так и надо, и че тут думать:biggrin1: "ЕВРО 4" всегда прав.

Ну сток так сток, ты хочешь покупать каты, датчики а я нет, а если нет разницы зачем платить меньше? дерзай

А вот такое ДВС заточен под работу с датчиками? Насколько я знаю ДВС заточен только на то что при большем открытии заслонки развивать большие обороты...а ты расскажи что такое заточен под датчики, как это?

Polzovatel 24.09.2017 13:08

Вложений: 1
Вот под что всегда был и будет заточен атмосферный ДВС пока не придумали что то вместо кислорода.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:24.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)