|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.02.2011, 19:33 | #42 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
А мотор ASC там есть? Трос привода заслонки проверяли? При тех годах должно быть. И очень часто виной всему тросик.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
05.02.2011, 20:57 | #43 | |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
Вот нашёл такую информацию: "На впускном коллекторе, после датчика расхода воздуха, находится заслонка ASC, которая закрывается при пробуксовке колес и "душит двигатель" . От заслонки идет тросик, сантиметров 30, к механизму привода ASC. Этот механизм представляет собой электромотор с редуктором и возвратной пружиной. Редуктор смазан какой то консистентной смазкой, в которую со временем попадает грязь и выработка от пластмассовых шестеренок. Еще там есть возвратная пружина, которая должна возвращать шестерни в исходное положение после срабатывания." Это правильно? Последний раз редактировалось Hogosha; 05.02.2011 в 21:12. | |
|
06.02.2011, 18:55 | #44 | |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
Диагностика ABS указала на неисправность "реле насоса" и "сказала" что "гидроагрегат подлежит замене" Скажите пожалуйста, подлежит ли это ремонту? Ну а если не ремонтируется, то можно ли брать гидроагрегат б/у? Спасибо. Последний раз редактировалось Hogosha; 06.02.2011 в 19:13. | |
|
08.02.2011, 00:27 | #45 | |
Новичок Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: ..... Авто: ..... | Цитата:
Насколько я понимаю реле насоса стоит отдельно в коробке с ДМЕ, может для начала проверить реле на предмет подгорания контактов, а уж потом заниматься заменой гидроблока, кстати по поводу б.у. это только тебе решать хочешь ли ты поиметь себе котенка в мешке....... | |
|
08.02.2011, 12:26 | #46 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Проблему со спидометром решил заменой заднего левого датчика. Когда немного проехал, лампочки АBS и ASC+T погасли.
Последний раз редактировалось Hogosha; 08.02.2011 в 12:27. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по DSP BMW X5 e53 | s2por | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 23.05.2014 23:24 |
Вопрос по электрике кузова е36 М40 | burbulyator | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 04.04.2014 19:46 |
X5 E53 2002 .г.в - вопрос по внутренним гранатам переднего моста | Витюха | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 02.10.2013 22:35 |
Прежде чем задать вопрос... | вова 1951 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 9 | 23.08.2013 22:57 |
Вопрос по Приборной панели!!! | hummerh2back | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 09.12.2011 08:51 |