| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
А мотор ASC там есть? Трос привода заслонки проверяли? При тех годах должно быть. И очень часто виной всему тросик.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
| | |
| | #2 | |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
Вот нашёл такую информацию: "На впускном коллекторе, после датчика расхода воздуха, находится заслонка ASC, которая закрывается при пробуксовке колес и "душит двигатель" . От заслонки идет тросик, сантиметров 30, к механизму привода ASC. Этот механизм представляет собой электромотор с редуктором и возвратной пружиной. Редуктор смазан какой то консистентной смазкой, в которую со временем попадает грязь и выработка от пластмассовых шестеренок. Еще там есть возвратная пружина, которая должна возвращать шестерни в исходное положение после срабатывания." Это правильно? Последний раз редактировалось Hogosha; 05.02.2011 в 21:12. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос по DSP BMW X5 e53 | s2por | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 23.05.2014 23:24 |
| Вопрос по электрике кузова е36 М40 | burbulyator | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 04.04.2014 19:46 |
| X5 E53 2002 .г.в - вопрос по внутренним гранатам переднего моста | Витюха | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 02.10.2013 22:35 |
| Прежде чем задать вопрос... | вова 1951 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 9 | 23.08.2013 22:57 |
| Вопрос по Приборной панели!!! | hummerh2back | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 09.12.2011 08:51 |