![]() |
Цитата:
|
А мотор ASC там есть? Трос привода заслонки проверяли? При тех годах должно быть. И очень часто виной всему тросик. |
Цитата:
Вот нашёл такую информацию: "На впускном коллекторе, после датчика расхода воздуха, находится заслонка ASC, которая закрывается при пробуксовке колес и "душит двигатель" . От заслонки идет тросик, сантиметров 30, к механизму привода ASC. Этот механизм представляет собой электромотор с редуктором и возвратной пружиной. Редуктор смазан какой то консистентной смазкой, в которую со временем попадает грязь и выработка от пластмассовых шестеренок. Еще там есть возвратная пружина, которая должна возвращать шестерни в исходное положение после срабатывания." Это правильно? |
Цитата:
Диагностика ABS указала на неисправность "реле насоса" и "сказала" что "гидроагрегат подлежит замене" Скажите пожалуйста, подлежит ли это ремонту? Ну а если не ремонтируется, то можно ли брать гидроагрегат б/у? Спасибо. |
Цитата:
Цитата:
|
Проблему со спидометром решил заменой заднего левого датчика. Когда немного проехал, лампочки АBS и ASC+T погасли. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:50. |
Форум BMW (БМВ)