Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 20:54 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Dizdum
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: BMW E39 M52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Или вообще туда пока не лезть?
Не мешай машине работать! А по поводу трубок под №1 лопается начинает подсасывать воздух такое ощущение что подтраевает, но у тебя такого нет, а №6 забивается, раскисает и может тогда подъедать масла
__________________
6 цилиндров в ряд и машина как снаряд
Dizdum вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 09:29 #2
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizdum Посмотреть сообщение
Не мешай машине работать! А по поводу трубок под №1 лопается начинает подсасывать воздух такое ощущение что подтраевает, но у тебя такого нет, а №6 забивается, раскисает и может тогда подъедать масла
Больше никаких трубок там нет? А почему утром наконечник щупа весь в масле не знаешь?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 12:53 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Dizdum
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: BMW E39 M52

По умолчанию

[quote='slava657;179768']Больше никаких трубок там нет? А почему утром наконечник щупа весь в масле не знаешь? [/QUOTE
Трубок связаных с КВКГ там больше нет. А масло какое льешь?
__________________
6 цилиндров в ряд и машина как снаряд
Dizdum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 13:13 #4
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Dizdum, Сейчас залил Shell Helix Ultra 5w-40, пока доволен Щуп (после стоянки) в масле так будто бы масло из апендикса стекает на него сверху. Я понимаю, что он должен быть в масле когда его достаешь, но не до такой же степени
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:28.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)