| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск Авто: BMW E39 M52 | Не мешай машине работать! А по поводу трубок под №1 лопается начинает подсасывать воздух такое ощущение что подтраевает, но у тебя такого нет , а №6 забивается, раскисает и может тогда подъедать масла
__________________ 6 цилиндров в ряд и машина как снаряд |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Больше никаких трубок там нет? А почему утром наконечник щупа весь в масле не знаешь?
|
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск Авто: BMW E39 M52 |
[quote='slava657;179768']Больше никаких трубок там нет? А почему утром наконечник щупа весь в масле не знаешь? [/QUOTE Трубок связаных с КВКГ там больше нет. А масло какое льешь?
__________________ 6 цилиндров в ряд и машина как снаряд |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Dizdum, Сейчас залил Shell Helix Ultra 5w-40, пока доволен Щуп (после стоянки) в масле так будто бы масло из апендикса стекает на него сверху. Я понимаю, что он должен быть в масле когда его достаешь, но не до такой же степени |
| | |