Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 15:15 #1
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Вадим, естественно перед тем, как задавать вопросы, я изучил тис. из этой схемы совершенно не видно, как и чем управляется регулятор
.
artk01 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 16:04 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Зато видно, где живет регулятор давления... остальное - логика...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 17:30 #3
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

так эта схема для м52 и м54. так что не совсем по ней все понятно, где живет регулятор.

короче парни, нашел я причину перелива топлива на низах вероятную, когда делал целлофановый тест:)


Последний раз редактировалось artk01; 09.08.2012 в 17:32.
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 23:35 #4
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

Post

artk01, вот доказательство. Это по N62, М54 - аналог
[Только для зарегистрированных...]
А что же вы не удосужились герметичность впускного тракта проверить? Это ведь азы
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 01:07 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
А что же вы не удосужились герметичность впускного тракта проверить? Это ведь азы
Это не впускной тракт.Это одна из трубок системы вентиляции картера.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 02:25 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Это не впускной тракт.Это одна из трубок системы вентиляции картера.
"Мухи отдельно, котлеты отдельно"?
Не прокатит, в современном моторостроении нет обособленных систем, особенно что касается экологии... поинтересуйся, к примеру, опцией $1СВ - что за зверь и какие системы затрагивает
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 09:00 #7
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
artk01, вот доказательство. Это по N62, М54 - аналог
[Только для зарегистрированных...]
А что же вы не удосужились герметичность впускного тракта проверить? Это ведь азы
спасибо, да я уже прочитал все на биммерфест.

герметичность была исправна! это я оторвал до конца, когда полез с целлофановым тестом.
все равно задачи моей это не решает- машину заливает при трогании, адаптации уходят в минуса (мультипликативные)

вот думаю может все таки пропуски зажигания, не улавливаемые диагностикой? нескоревшее топливо летит на лямбды и по ним выкручиваются коррекции в минуса?
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 18:25 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Ну, батенька, ты и интригу загнул...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 18:44 #9
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Круттттоооо ...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 09:34 #10
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Круттттоооо ...
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:05.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)