| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
Вадим, естественно перед тем, как задавать вопросы, я изучил тис. из этой схемы совершенно не видно, как и чем управляется регулятор .
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва |
Зато видно, где живет регулятор давления... остальное - логика...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
так эта схема для м52 и м54. так что не совсем по ней все понятно, где живет регулятор. короче парни, нашел я причину перелива топлива на низах вероятную, когда делал целлофановый тест:) ![]() Последний раз редактировалось artk01; 09.08.2012 в 17:32. |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | artk01, вот доказательство. Это по N62, М54 - аналог А что же вы не удосужились герметичность впускного тракта проверить? Это ведь азы |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | Это не впускной тракт.Это одна из трубок системы вентиляции картера.
__________________ Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов. |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]() Не прокатит, в современном моторостроении нет обособленных систем, особенно что касается экологии... поинтересуйся, к примеру, опцией $1СВ - что за зверь и какие системы затрагивает
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #7 | |
| Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 | Цитата: герметичность была исправна! это я оторвал до конца, когда полез с целлофановым тестом. все равно задачи моей это не решает- машину заливает при трогании, адаптации уходят в минуса (мультипликативные) ![]() вот думаю может все таки пропуски зажигания, не улавливаемые диагностикой? нескоревшее топливо летит на лямбды и по ним выкручиваются коррекции в минуса? | |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
Круттттоооо ...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
| | |