Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 10:52 #1
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
artk01, свободный сосок - для проверки мембраны. Если она порвана, при закрытии соска - характерный звук.
cосок по умолчанию закрыт резиновой заглушкой

Цитата:
Не факт, что на М54 давление варьируется - в ТИСе 3.5 очка обозначено как "испытательное\номинальное". Такой вариант тоже возможен, когда регулятор лишь ограничивает давление впрыска на 3.5, а трубка подходит к коллектору для того, чтобы в случае прорыва мембраны регулятора, топливо не загрязняло окружающую среду.
сомнительно
вот линк на тис
[Только для зарегистрированных...]

оттуда видим, что
Цитата:
Регулятор давления должен надежно выполнять свои функции при всех режимах работы. Поэтому топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, чем то, которое устанавливает регулятор.
и
Цитата:
Регулятор давления устанавливает низкое или высокое давление подачи топлива в зависимости от существующей потребности. С помощью регулятора давление подачи топлива поддерживается на необходимом уровне.

Потребность в топливе зависит от режима работы двигателя:

- на холостом ходу требуется меньше топлива

- при полной нагрузке - существенно больше

Точная дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием продолжительности впрыска; продолжительностью впрыска управляет система DME.

Разрежение во всасывающем трубопроводе дает информацию о нагрузке. Это разрежение воздействует на мембрану регулятора давления.

В режиме холостого или принудительного холостого хода во всасывающем трубопроводе создается разрежение. В зависимости от величины разрежения давление подачи топлива уменьшается относительно номинального значения. Номинальное значение давления выбито на корпусе регулятора.

При полной нагрузке разрежение во всасывающем трубопроводе примерно равно нулю. Регулятор давления топлива устанавливает давление подачи топлива в соответствии с номинальным значением, выбитым на корпусе регулятора.

если б на м54 не менялось давление, то зачем тогда регулятор с мембраной и вакуумным управлением?

едем дальше
Цитата:
Рекламация: Нарушение динамики двигателя, недостаток мощности

- Запустить двигатель в режиме холостого хода и измерить давление подачи топлива.

- Для имитации состояния "Полная нагрузка":
Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и измерить давление подачи топлива.

Измеряемая величина в зависимости от типа двигателя должна возрастать на 0,4 - 0,7 бар. Измеренное значение записать.

- Если измеряемая величина не возрастает:
Заменить вакуумный шланг и снова измерить давление подачи топлива

- Если измеряемая величина опять не возрастает:
Заменить регулятор давления

- Снова измерить давление подачи топлива и записать измеренное значение.
явно указанно, что давление должно меняться на 0.4-0.7 атм. и для теста регулятора предлагается скинуть вакуумную трубку.
artk01 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 10:47 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
на м52ту. так что предполагаю
А не надо предполагать

[Только для зарегистрированных...]

Деталь под номером 6, вакуумный шланг который присоединяется к регулятору давления,который находится на топливной рампе
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо викторниколаевич за это сообщение:
artk01 (09.08.2012)
Старый 09.08.2012, 10:56 #3
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
А не надо предполагать

[Только для зарегистрированных...]

Деталь под номером 6, вакуумный шланг который присоединяется к регулятору давления,который находится на топливной рампе
вот схема для м52, которую я взял из книги по е46 издательства бентли. другую схему я не нашел

справа 3\2 way fuel rail valve это регулятор топлива. можно отлично проследить, что он присоединен к впускному коллекторы ЗА дросселем. Никаких систем с присоединением его перед дз, а так же к кркг (что вообще попахивает идиотизмом) я не встречал. именно разряжение задает требуемое кол-во топлива
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 11:35 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Ребята,Вы наверное Вадима плохо знаете.Он просто прикалывается,а Вы на полном серьёзе тут распинаетесь.Он наверное сейчас по полу катается и угарает.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
artk01 (09.08.2012)
Старый 09.08.2012, 11:48 #5
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Он наверное сейчас по полу катается и угарает.
это его право. я не против веселья
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 11:48 #6
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

кстати еще по теме, обобщая все данные-
кркг поддерживает разряжение в картере.
на ХХ у нас мембрана притянута разряжением в коллекторе. когда давление картерных газов достигает определенного значения, они начинают действовать на мембрану, тем самым компенсируя разряжение в коллекторе. мембрана открывается, картерные газы засасываются в коллектор и сгорают там. на оборотах картерные газы постоянно поступают в коллетор и далее в цилиндры. так что нулфин правильно указал- кркг действительно поддерживает разряжение в картере. про это я почитал на сайте мади, а так же на bimmerfest.com. дам большое кол-во людей более доскональны
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 12:06 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
.............
кркг поддерживает разряжение в картере.
на ХХ у нас мембрана притянута разряжением в коллекторе. когда давление картерных газов достигает определенного значения, они начинают действовать на мембрану, ................
Вы как-то определитесь.Каким макаром КВКГ поддерживает разряжение,когда Вы сами пишете,что там создается давление картерных газов.Мож уже пора перестать городить огород,а то Вы так ещё на нобелевскую наговоритесь.В Ваше случае,Вы описываете работу конченого мотора на котором 30% ОГ поступает через отсутствующие кольца в картер и создают там достаточно большое давление.А при чём тут КВКГ,он закрыт.В нём специально предусмотрена схема аварийного сброса КГ,давление которых подбирается жёсткостью пружины ещё на стадии разработки.Небольщое разряжение на ХХ присутствует только благодаря неплотному прилеганию мембраны КВКГ и не больше того.В идеале на ХХ там не должно быть никакого разряжения,но в жизни мало что бывает в идеале.В этом элементарном механизме одна несчастная пружина,а расписывают так,что там как минимум ЭБУ с процессором не ниже Р4.

Последний раз редактировалось Антихрист; 09.08.2012 в 12:13.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 13:00 #8
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Вы как-то определитесь.Каким макаром КВКГ поддерживает разряжение,когда Вы сами пишете,что там создается давление картерных газов.Мож уже пора перестать городить огород,а то Вы так ещё на нобелевскую наговоритесь.В Ваше случае,Вы описываете работу конченого мотора на котором 30% ОГ поступает через отсутствующие кольца в картер и создают там достаточно большое давление.
Хммм, мы говорим про одно и тоже, но никак не можем согласовать мнения.

кркг (или почему-то вы его называете квкг, что одно и тоже) имеет 2 входа как бы. 1.- из головы идут картерные газы. они туда попадают изза негерметичности колец. если выход с головы заглушить, то масло попрет из всех дыр. в кркг есть мембрана, которая открывается пружиной, а закрывается за счет разряжения в коллеторе. это разряжение максимально на ХХ. соответственно на оборотах разряжение уменьшается и мембрана отталкивается пружиной. картерные газы идут в цилиндры, в картере создается разряжение. если давление в голове будет большое очень, то оно создаст противодавление пружине и откроет мембрану (вы это называете аварийный сброс).

тут мы правильно друг друга понимаем?
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 13:51 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artk01 Посмотреть сообщение
Хммм, мы говорим про одно и тоже, но никак не можем согласовать мнения.

кркг (или почему-то вы его называете квкг, что одно и тоже) имеет 2 входа как бы. 1.- из головы идут картерные газы. они туда попадают изза негерметичности колец. если выход с головы заглушить, то масло попрет из всех дыр. в кркг есть мембрана, которая открывается пружиной, а закрывается за счет разряжения в коллеторе. это разряжение максимально на ХХ. соответственно на оборотах разряжение уменьшается и мембрана отталкивается пружиной. картерные газы идут в цилиндры, в картере создается разряжение. если давление в голове будет большое очень, то оно создаст противодавление пружине и откроет мембрану (вы это называете аварийный сброс).

тут мы правильно друг друга понимаем?
Абсолютно.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 14:39 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Пережми эту трубку и проверь - заодно и давление увидишь, что не меняется.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:06.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)