|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #71 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | ![]() Хорошо хоть без отчества... ![]() Антихрист,ты же вроде разобрался в принципе работы КРКГ.Кстати,срабатывание клапана в твоём понимании это открытие или закрытие оного? В общем расскажу своё видение вопроса.Клапан за счёт разряжения на оборотах ХХ прижат к отверстию во вп.коллектор (но,конечно,герметичность не 100%).Разряжение в картере минимальное,необходимое только для удаления минимума КГ,которые образуются при работе движка на ХХ.Накапливаясь,КГ давят на мембрану и помогают пружине открыть отверстие во вп. коллектор.Давление в картере сбросилось-клапан закрылся.При резком открытии ДЗ на ходу обороты увеличиваются не мгновенно,и,соответственно,разряжение в задроссельном пространстве падает,клапан за счёт пружины открывается.Это необходимо для того,чтоб удалять КГ,которых в таком режиме образуется гораздо больше.И эти процессы чередуются в зависимости от прокладки между рулём и сидением. ![]() Во блин. ![]() Как говорится:"Садись,пять". Последний раз редактировалось Калямба 525; 24.03.2012 в 12:16. |
![]() | ![]() |
![]() | #72 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | ![]() Цитата:
Конструкция данного клапана не предусматривает плавной регулировки проходного сечения выходного отверстия.Для плавной регулировки нужна заслонка или конус,но для них нужен другой исполнительный механизм.А то разряжение,что присутствует на ХХ говорит лишь о негерметичности мембраны.Я видел выше значение 50мбар.Вы сначала представьте.что это за цифра.Это 0.05 кгс/с2 притом что в коллекторе в это время думаю не меньше 7-8 кгс/с2. Последний раз редактировалось Антихрист; 24.03.2012 в 12:27. | |
![]() | ![]() |
![]() | #73 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | ![]() Или не плотном прилегании клапана к седлу.Просто если разряжение прям конкретное (при открытии МЗГ движок или глохнет или его начинает колбасить),то это мембрана.У меня при открытии МЗГ двиг практически никак не реагирует и и разряжение (очень мизерное) начинает набираться под ладонью,когда закроешь горловину,секунд через 10-15. Считаю это нормой.
Последний раз редактировалось Калямба 525; 24.03.2012 в 13:13. |
![]() | ![]() |
![]() | #74 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #75 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #76 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,427 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
ЗЫ: Оккам говорил: "Не изобретайте сущностей сверх необходимых"... вдвоем вы, надеюсь, все же придете к правильному пониманию ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
![]() | ![]() |
![]() | #77 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #78 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | ![]()
Я думал это форум где обмениваются опытом и знаниями по вопросам эксплуатации БМВ.А пока напоминает форум игры "Что","Где","Когда". ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #79 | ||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,427 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
Цитата:
Посмотрите тему сначала - все необходимое было сказано и показано, захотелось разобраться - это прекрасно! а вот меряться - это без меня, неинтересно, как и убеждать кого-то в очевидном... ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | ||
![]() | ![]() |
![]() | #80 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | ![]() Цитата:
На просьбу разъяснить принципы работы вы ответили ...."ЗЫ: есть желание - ищите информацию сами, нет - просто примите постулат: ИСПРАВНАЯ система вентиляции картера поддерживает в оном РАЗРЯЖЕНИЕ порядка 50 мбар. (для моторов с валветроником - немного иначе, но принцип один)." Вы даже не знаете очём идёт речь.Пост №25.На вопрос Славы что это вы отвечаете ......"ЕТК спрашивать надо!" Можно продолжить до 8 страницы,но ничего путнего из ваших уст мы так и не услышали. ![]() | |
![]() | ![]() |