|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.03.2012, 18:15 | #61 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Клапан - 70,6 евро (оригинал) Резиновый шланг - 22,67 евро (оригинал) Пластиковый - 25.54 евро (оригинал) Куплю все и поменяю | |
|
23.03.2012, 18:59 | #62 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
23.03.2012, 19:00 | #63 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Несколько утрировано, но логика правильный.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
23.03.2012, 20:27 | #64 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Вот именно.А ещё в институте (да и в школе) учат составлять схематичный рисунок чтобы решить задачку.Ща попробую нарисовать.Вакуум берётся между ДЗ и цилиндром,а это означает,что на ХХ(когда ДЗ закрыта) в этом промежутке образуется довольно сильное разряжение.По мере открытия ДЗ оно соответственно уменьшается.А теперь смотрим на схему и додумываемся как это устройство работает.
|
|
23.03.2012, 22:08 | #65 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
23.03.2012, 22:20 | #66 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Вадик,чёт я не пойму,если ты такой соображучий,так просвети нас.Тёмных.А то всё загадками говоришь,типа ищите сами,учите физику.Там всего один вход и один выход да мембрана,будь снисходителен,яви нам мудрость свою |
|
23.03.2012, 22:25 | #67 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Кстати, ты - НЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА (и слава Богу) - для тебя я Вадим
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
23.03.2012, 22:43 | #68 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
З.Ы. Разряжение на участке между ДЗ и цилиндром больше при закрытой ДЗ.При нажатии на газ разряжение на этом участке падает и наоборот возрастает от ДЗ до воздушного фильтра.Учите физику.Господа. | |
|
23.03.2012, 22:56 | #69 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Ну вот, с физикой разобрался... осталось чуть - понять, как именно все это выглядит в реале... и почему неисправный клапан начинает гудеть, путать коррекции смеси и мешать работе мотора...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
24.03.2012, 11:32 | #70 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
В реальном времени этот механизм работает следующим образом.При заглушеном двигателе мембрана открыта под действием пружины.С первыми оборотами стартера и дальше во впускном коллекторе образуется довольно сильное разряжение .Когда разряжение достигает определённого значения(которое напрямую зависит от жёсткости пружины) мембрана под действием атмосферного давления закрывает выходное отверстие.Это происходит в доли секунды.В закрытом положении она находится до тех пор пока разряжение во впускном коллекторе не снизится до определённого значения которое задается жёсткостью пружины.Падение разряжения происходит в момент открывания ДЗ.Чем больше угол окрывания ДЗ тем меньше разряжение в коллекторе.Существует ещё один вариант открывания мембраны.Если автомобиль очень долго стоит и работает на ХХ в картере начинает создаваться избыточное давление которое тоже давит на мембрану и если оно превысит то давление с которым мембрана прижата к выходному отверстию она (мембрана) отрывается и перепускает КГ в коллектор до тех пор пока давление КГ опять не станет меньше. На мембрану действуют четыре силы.Сила атмосферного давления и сила разряжения в коллекторе стремятся закрыть мембрану.В обратную сторону действуют сила пружины и давление КГ. Весь этот гемор придуман для того чтобы на малых оборотах в коллектор не попадали КГ.Это сделано для улучшения экологических показателей. Идём дальше.Гудеть он начинает(хотя я ниразу в жизни этого не слышал) скорее всего когда между мембраной и выходным отверстием попадает кусочек кокса что приводит к негерметичности и заставляет мембрану вибрировать как в динамике.Не больше и не меньше. Дальше.Если в клапане рвётся мембрана это приводит к прямому подсосу(причём в довольно большом количестве) неучтённых расходомером газов(это воздух,поскольку с обратной стороны мембрана напрямую сообщается с атмосферой и картерные газы поскольку мембрана не закрывает отверстие).К чему это приводит я надеюсь знаете.Расходомер показывает что прошло 10л воздуха за минуту,а в реальности в цилиндры попало 15л.А мозги налили топлива из расчёта на 10л поступившего воздуха.Лямбда-зонд офигевает и добавляет горючки, а её всё равно не хватает.Получается выход за пределы регулирования. Ну вот где-то так.Если кто-то сомневается,у Вас под боком есть МАДИ,НАМИ поинтересуйтесь у соображающих людей прежде чем демонстрировать свою некомпетентность . | |
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Антихрист за сообщение: | paladain (28.06.2015), sergey.z (29.01.2014), Карелов Святослав (25.03.2012), Сергей NV (13.09.2012) |