Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 09:14 #111
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Ещё один способ проверить быстро КВКГ.На ХХ вытащи масляный щуп полностью.Если мотор начинает сильно трусить или даже глохнет то клапан мёртвый.При исправном клапане мотор не должен реагировать на это.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 10:26 #112
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
головками продуктивнее...
И,женщины будут счастливее,и мы -будем удовлетворенные!
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 10:55 #113
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Ещё один способ проверить быстро КВКГ.На ХХ вытащи масляный щуп полностью.Если мотор начинает сильно трусить или даже глохнет то клапан мёртвый.При исправном клапане мотор не должен реагировать на это.
На вытянутый щуп мотор вообще никак не реагирует
А когда открываю маслозаливную крышку, то реагирует, но через пару секунд выравнивается
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 11:50 #114
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
На вытянутый щуп мотор вообще никак не реагирует
Посмотри нижнюю трубку КРКГ и каналы в трубке щупа.Возможно подзабиты.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 12:20 #115
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Посмотри нижнюю трубку КРКГ и каналы в трубке щупа.Возможно подзабиты.
Обязательно посмотрю
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 12:21 #116
Новичок
 
Аватар для Fetis
 
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW 730 F01 2009 г.в

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Так будет правильнее.Особенно со временем и маслами типа Кастрол.Резинки превращаются в натуральный пластик и становятся деревянными.
Вот тут большой вопрос, какую роль играет фактор времени, условий эксплуатации, а какую - масло. Лично я используя Кастрол с такими проблемами не сталкивался. Да и в целом нареканий к маслу не имею.
Fetis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 12:23 #117
Новичок
 
Аватар для Fetis
 
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW 730 F01 2009 г.в

По умолчанию

Вашу позицию по поводу Кастрола я понял:

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Я такого не встречал.С германии пригоняют машину,а под крышкой всё забито нафиг.Все трубки коксом забиты.Летом парень пригнал Е90 из Германии,такая же байда.Впускные окна уменьшились в два раза от кокса.
Но я ее если честно не сильно разделяю. Да и ветку сейчас только что прочитал, с очередной пугающей статейкой про Кастрол. Так там большинство отписавшихся опровергают инфу из статейки. Многие льют кастрол по рекомендациям производителя, проводят во-время ТО, и никаких проблем не имеют. Думаю, что дело все же не в Кастроле.

Последний раз редактировалось Fetis; 08.04.2012 в 12:28.
Fetis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 13:37 #118
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Заменил клапан и трубки, все оригинал Щуп прочистили, он не был забитым, пластиковая трубка немного была забита, резиновая хреново выглядела, но тоже не забитая Хочу разобрать клапан и поглядеть. По ощущениям ничего не изменилось

[Только для зарегистрированных...]
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 00:22 #119
Участник тусовки
 
Аватар для alexvvvvv
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: E39 520i 2003

По умолчанию

Добрые вечер всем. У меня таже проблема с расходом масла. Брал машину в 2007 году с пробегом 62000. Расход бы примерно 1л на 10000. ОК. Потом начал мотор хавать. Заменил клапан. Расход упал до 1.л на 7-8тыс. Тоже ОК. Сейчас машина прошла 160000 (с новым клапаном прим. 50000), жрёт примерно 1л на 2500 - 3000. На холостых, если открыть маслозаливную горловину и приложить ладонь - засасывает. Сегодня заезжал на BMW, говорил с мастером, он сказал, что там наоборот должно быть лёгкое давление. И клапан должен ходить намного больше. Наверное надо опять поменять клапан, стоит недорого 43 Евро без шлангов. Другой мастер сказал, что рекомендуется менят его при каждой замене масла прим. каждые 20000 или раз в год. Где правда?
__________________
Beste Motoren der Welt !!!
alexvvvvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 00:23 #120
Участник тусовки
 
Аватар для alexvvvvv
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: E39 520i 2003

По умолчанию

Да,забыл Е39 2003 года. Мотор М54В22
__________________
Beste Motoren der Welt !!!
alexvvvvv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)