Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 18:32 #1
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ)

Всем привет!

БМВ е39 528 М52

Перечитал много информации по этому поводу,но все же есть вопросы

Пробег у меня 350тыщ, клапан стоит родной. При открытии маслозаливной крышки обороты падают, потом выравниваются, руку немного присасывает, если я правильно понял, то по этим признакам клапан исправен.

[Только для зарегистрированных...]

Читал, что трубки могут забиваться, ломаться.... Какие трубки? №1 и №6 или еще какие-то есть? №1 вроде плассмасовая, это она ломается? №6 вроде разиновая, она как пластилин от времени становится, да? Про то, что аппендикс щупа чистить надо тоже знаю.

Была беда, заменил масло перед летом (кастрол 5w-40), проехал 5000км, проверил уровень, был в норме (где то в октябре), потом проехал 2000 км,в январе замерял и долил 2л, за неделю проехал еще 350км и долил 600 гр. Не судите строго, знаю что масло надо раз в неделю проверять, так получилось Сразу решил заменить масло, залил Shell Helix Ultra 5w-40, с января проехал уже 700 км, масло жрать перестала. Машина работала и работает хорошо, дыма не было и нет. расход масла раньше был гр. 500-800 на 10000км. Грешу на Кастрол. Сейчас езжу мало, но тем не менее на кастроле за 350км сожрало 600гр. А еще была эмульсия на маслозаливной пробке, после замены масла пропала.

А еще заметил одну странность: утром прихожу на стоянку, вынимаю щуп, а его наконечник весь в масле аж до проволоки (т.е. больше Max сантиметра на 2-3), вытираю, замеряю, показывает Max. Раньше вроде такого не было Кажется будто после езды масло откуда-то сверху по трубке щупа стекает... Откуда? Из аппендикса? Так должно быть? Что это значит?

Собственно вопрос в том, стоит ли мне КРКГ заменить или почистить? Или вообще туда пока не лезть?

Всем заранее спасибо! Сейчас ухожу из сети, на все комментарии отвечу утром
slava657 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 20:54 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Dizdum
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: BMW E39 M52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Или вообще туда пока не лезть?
Не мешай машине работать! А по поводу трубок под №1 лопается начинает подсасывать воздух такое ощущение что подтраевает, но у тебя такого нет, а №6 забивается, раскисает и может тогда подъедать масла
__________________
6 цилиндров в ряд и машина как снаряд
Dizdum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 20:55 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Dizdum
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: BMW E39 M52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
При открытии маслозаливной крышки обороты падают, потом выравниваются, руку немного присасывает, если я правильно понял, то по этим признакам клапан исправен.
Верно понел
__________________
6 цилиндров в ряд и машина как снаряд
Dizdum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 09:29 #4
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizdum Посмотреть сообщение
Не мешай машине работать! А по поводу трубок под №1 лопается начинает подсасывать воздух такое ощущение что подтраевает, но у тебя такого нет, а №6 забивается, раскисает и может тогда подъедать масла
Больше никаких трубок там нет? А почему утром наконечник щупа весь в масле не знаешь?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 12:53 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Dizdum
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: BMW E39 M52

По умолчанию

[quote='slava657;179768']Больше никаких трубок там нет? А почему утром наконечник щупа весь в масле не знаешь? [/QUOTE
Трубок связаных с КВКГ там больше нет. А масло какое льешь?
__________________
6 цилиндров в ряд и машина как снаряд
Dizdum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 13:13 #6
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Dizdum, Сейчас залил Shell Helix Ultra 5w-40, пока доволен Щуп (после стоянки) в масле так будто бы масло из апендикса стекает на него сверху. Я понимаю, что он должен быть в масле когда его достаешь, но не до такой же степени
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 13:17 #7
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Пробег у меня 350тыщ, клапан стоит родной.
сам бог велел поменять, вместе с трубками
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 13:21 #8
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
сам бог велел поменять, вместе с трубками
Вот и я так думаю, но вроде по признакам, он живой?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 13:23 #9
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

slava657, я сам собрался завтра менять...даже понятия не имею..меняли его до меня..или нет...поменял и забыл)))))
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 13:26 #10
Участник тусовки
 
Аватар для Dizdum
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: BMW E39 M52

По умолчанию

Только не экономте на клапане, а то завывать будет ужасно
__________________
6 цилиндров в ряд и машина как снаряд
Dizdum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)