Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 13:17 #1
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Пробег у меня 350тыщ, клапан стоит родной.
сам бог велел поменять, вместе с трубками
mihhail вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 13:21 #2
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
сам бог велел поменять, вместе с трубками
Вот и я так думаю, но вроде по признакам, он живой?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 13:23 #3
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

slava657, я сам собрался завтра менять...даже понятия не имею..меняли его до меня..или нет...поменял и забыл)))))
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 13:30 #4
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
slava657, я сам собрался завтра менять...даже понятия не имею..меняли его до меня..или нет...поменял и забыл)))))
И правильно! А симптомы какие-то есть?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 00:06 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
Нижняя часть трубки щупа - двойная трубка. Со временем она закоксовывается. При замене КВКГ снимать корпус щупа обязательно. Мы обычно прожигаем его горелкой, кокс тогда легко высыпается. Уплотнительное кольцо не всегда погибает, хотя поставить новое это лучше...

Удивительное везение! или просто не попадались наглухо забитые...

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
И правильно! А симптомы какие-то есть?
Диагностика (при наличии знания работы мотора у оператора-диагноста) практически стопроцентно указывает на дефект... (не считая бескатализаторных вариантов - там газоанализатором или разбирать систему)...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:22 #6
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

NUFLIN, Я извиняюсь, деталь под № 2 на рисунке, как называется КРКГ (клапан рецеркуляции картерных газов) или КВКГ (клапан вентиляции картерных газов)?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:29 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
NUFLIN, Я извиняюсь, деталь под № 2 на рисунке, как называется КРКГ (клапан рецеркуляции картерных газов) или КВКГ (клапан вентиляции картерных газов)?
ЕТК спрашивать надо!
Изображения
Тип файла: gif Буфер обмена01.gif (45.8 Кб, 95 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 16:33 #8
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
NUFLIN, Я извиняюсь, деталь под № 2 на рисунке, как называется КРКГ (клапан рецеркуляции картерных газов) или КВКГ (клапан вентиляции картерных газов)?
Слава,на твоём рисунке нарисован КВКГ.КРКГ это совсем другая система,она забирает часть ОТ из выпускного коллектора и направляет их обратно во впускной.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:04 #9
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Диагностика (при наличии знания работы мотора у оператора-диагноста) практически стопроцентно указывает на дефект... (не считая бескатализаторных вариантов - там газоанализатором или разбирать систему)...
Это я понял. Подскажи, пожалуйста что должно произойти если приложить руку к заливной горловине исправного двигателя? Руку будет присасывать или наоборот воздух оттуда идти будет?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 17:07 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ЗЫ: есть желание - ищите информацию сами, нет - просто примите постулат: ИСПРАВНАЯ система вентиляции картера поддерживает в оном РАЗРЯЖЕНИЕ порядка 50 мбар. (для моторов с валветроником - немного иначе, но принцип один).
Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Это я понял. Подскажи, пожалуйста что должно произойти если приложить руку к заливной горловине исправного двигателя? Руку будет присасывать или наоборот воздух оттуда идти будет?
нафига я здесь пишу???
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:08.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)