| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #21 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Просто очень много инфы перечитал, по этому поводу, пишут что немного (немного!) должно руку присасывать, вот у меня немного и присасывает Говорите, что наоборот должен воздух оттуда идти? Или я чего-то не понял? | |
| | |
| | #22 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | NUFLIN, Я извиняюсь, деталь под № 2 на рисунке, как называется КРКГ (клапан рецеркуляции картерных газов) или КВКГ (клапан вентиляции картерных газов)? |
| | |
| | #23 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Немного логики - все станет понятно. Плюс к этому - изучаем требования экологов к ТС, особенно канадских. ЗЫ: есть желание - ищите информацию сами, нет - просто примите постулат: ИСПРАВНАЯ система вентиляции картера поддерживает в оном РАЗРЯЖЕНИЕ порядка 50 мбар. (для моторов с валветроником - немного иначе, но принцип один).
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #24 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Слава,всё очень просто.Посмотри на свою картинку.В клапане стоит мембрана,которая перекрывает ход КГ во впускной коллектор.Отверстие находится между ДЗ(др.заслонкой) и цилиндром.Когда ДЗ закрыта,в пространстве между ней(ДЗ) и цилиндром создаётся сильное разряжение.Этим разряжение диафрагма притыгивается и закрывает выходное отверстие в КВКГ.Именно поэтому на ХХ там не должно быть никакого разряжения.Зато КГ продолжают прорываться в картер и соответственно при открывании горловины от туда должно бить немножко газами(или множко,если колец нет).
|
| | |
| | #25 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #26 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
| | |
| | #27 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Слава,на твоём рисунке нарисован КВКГ.КРКГ это совсем другая система,она забирает часть ОТ из выпускного коллектора и направляет их обратно во впускной.
|
| | |
| | #28 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| | #29 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
| | |
| | #30 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Я не буду устраивать диспут - разные задачи у нас: я пытаюсь направить интересующихся на верный путь, Вы - упорствуете в своем заблуждении... что ж, не всем надо разбираться в диагностике, в "ремонте" Вы спросили - знающие ответят...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |