Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vopros-po-povodu-klapana-recerkulyacii-karternyh-gazov-krkg-18598/)

NUFLIN 09.08.2012 13:49

Цитата:

Сообщение от artk01 (Сообщение 202144)
кстати сосок действительно цепляется на м52(не ту походу) на топливный регулятор.

На ТУ - то же самое, но речь об м54 шла...

Антихрист 09.08.2012 13:51

Цитата:

Сообщение от artk01 (Сообщение 202142)
Хммм, мы говорим про одно и тоже, но никак не можем согласовать мнения.

кркг (или почему-то вы его называете квкг, что одно и тоже) имеет 2 входа как бы. 1.- из головы идут картерные газы. они туда попадают изза негерметичности колец. если выход с головы заглушить, то масло попрет из всех дыр. в кркг есть мембрана, которая открывается пружиной, а закрывается за счет разряжения в коллеторе. это разряжение максимально на ХХ. соответственно на оборотах разряжение уменьшается и мембрана отталкивается пружиной. картерные газы идут в цилиндры, в картере создается разряжение. если давление в голове будет большое очень, то оно создаст противодавление пружине и откроет мембрану (вы это называете аварийный сброс).

тут мы правильно друг друга понимаем?

Абсолютно.beer

Калямба 525 09.08.2012 14:24

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 202128)
Только как такового вакуума там нет - проследи, куда она идет.

Проследил.Аккурат между ДМРВ и ДЗ.Вакуума там действительно нет,но есть небольшое разряжение (на оборотах ХХ),которое увеличивается при открытии ДЗ.

Согласен с Антихристом.

artk01 09.08.2012 14:36

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 202154)
На ТУ - то же самое, но речь об м54 шла...

по схемам этого не скажешь. вообще почему-то нет ниодной принципиальной схемы на м54 толковой. только переделанные с м52. куда проще на японцах- там все соответствует.

ладно буду монстрячить дым машину, искать утечки. вроде как выходит, что все у меня исправно, утечку просто так не могу найти, кркг заменен и исправно работает. почему же тогда коррекции отрицательные интересно, если давление норм.

NUFLIN 09.08.2012 14:39

Пережми эту трубку и проверь - заодно и давление увидишь, что не меняется.

NUFLIN 09.08.2012 14:45

Цитата:

Сообщение от artk01 (Сообщение 202160)
по схемам этого не скажешь. вообще почему-то нет ниодной принципиальной схемы на м54 толковой. только переделанные с м52. куда проще на японцах- там все соответствует.

ладно буду монстрячить дым машину, искать утечки. вроде как выходит, что все у меня исправно, утечку просто так не могу найти, кркг заменен и исправно работает. почему же тогда коррекции отрицательные интересно, если давление норм.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
:cool:

artk01 09.08.2012 15:15

Вадим, естественно перед тем, как задавать вопросы, я изучил тис. из этой схемы совершенно не видно, как и чем управляется регулятор
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

NUFLIN 09.08.2012 16:04

Зато видно, где живет регулятор давления... остальное - логика... :rolleyes:

artk01 09.08.2012 17:30

так эта схема для м52 и м54. так что не совсем по ней все понятно, где живет регулятор.

короче парни, нашел я причину перелива топлива на низах вероятную, когда делал целлофановый тест:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

NUFLIN 09.08.2012 18:25

Ну, батенька, ты и интригу загнул...:biggrin1:

Тиберий 09.08.2012 18:44

Круттттоооо ... :biggrin1:

Sergekart 09.08.2012 23:35

artk01, вот доказательство. Это по N62, М54 - аналог
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
А что же вы не удосужились герметичность впускного тракта проверить? Это ведь азы:super:

Калямба 525 10.08.2012 01:07

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 202264)
А что же вы не удосужились герметичность впускного тракта проверить? Это ведь азы

Это не впускной тракт.Это одна из трубок системы вентиляции картера.

NUFLIN 10.08.2012 02:25

Цитата:

Сообщение от Калямба 525 (Сообщение 202284)
Это не впускной тракт.Это одна из трубок системы вентиляции картера.

"Мухи отдельно, котлеты отдельно"? :biggrin:
Не прокатит, в современном моторостроении нет обособленных систем, особенно что касается экологии... поинтересуйся, к примеру, опцией $1СВ - что за зверь и какие системы затрагивает :biggrin1:

artk01 10.08.2012 09:00

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 202264)
artk01, вот доказательство. Это по N62, М54 - аналог
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
А что же вы не удосужились герметичность впускного тракта проверить? Это ведь азы:super:

спасибо, да я уже прочитал все на биммерфест.

герметичность была исправна! это я оторвал до конца, когда полез с целлофановым тестом.
все равно задачи моей это не решает- машину заливает при трогании, адаптации уходят в минуса (мультипликативные)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот думаю может все таки пропуски зажигания, не улавливаемые диагностикой? нескоревшее топливо летит на лямбды и по ним выкручиваются коррекции в минуса?

slava657 10.08.2012 09:34

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 202208)
Круттттоооо ... :biggrin1:

:biggrin1::biggrin1::thumbup:beer

artk01 10.08.2012 11:20

мне вот еще интересно как учитывается работа эжектроного насоса, находящегося на вакуумном трубопроводе тормозов. ведь это фактически утечка воздуха


Часовой пояс GMT +3, время: 09:15.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)