Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vopros-po-povodu-klapana-recerkulyacii-karternyh-gazov-krkg-18598/)

slava657 20.03.2012 18:32

Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ)
 
Всем привет!:wave:

БМВ е39 528 М52

Перечитал много информации по этому поводу,но все же есть вопросы:smile:

Пробег у меня 350тыщ, клапан стоит родной. При открытии маслозаливной крышки обороты падают, потом выравниваются, руку немного присасывает, если я правильно понял, то по этим признакам клапан исправен.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Читал, что трубки могут забиваться, ломаться.... Какие трубки? №1 и №6 или еще какие-то есть? №1 вроде плассмасовая, это она ломается? №6 вроде разиновая, она как пластилин от времени становится, да? Про то, что аппендикс щупа чистить надо тоже знаю.

Была беда, заменил масло перед летом (кастрол 5w-40), проехал 5000км, проверил уровень, был в норме (где то в октябре), потом проехал 2000 км,в январе замерял и долил 2л, за неделю проехал еще 350км и долил 600 гр.:mad::facepalm: Не судите строго, знаю что масло надо раз в неделю проверять, так получилось:facepalm: Сразу решил заменить масло, залил Shell Helix Ultra 5w-40, с января проехал уже 700 км, масло жрать перестала. Машина работала и работает хорошо, дыма не было и нет. расход масла раньше был гр. 500-800 на 10000км. Грешу на Кастрол. Сейчас езжу мало, но тем не менее на кастроле за 350км сожрало 600гр. А еще была эмульсия на маслозаливной пробке, после замены масла пропала.

А еще заметил одну странность: утром прихожу на стоянку, вынимаю щуп, а его наконечник весь в масле аж до проволоки (т.е. больше Max сантиметра на 2-3:eek1:), вытираю, замеряю, показывает Max.:shock: Раньше вроде такого не было:shock: Кажется будто после езды масло откуда-то сверху по трубке щупа стекает... Откуда? Из аппендикса? Так должно быть? Что это значит?

Собственно вопрос в том, стоит ли мне КРКГ заменить или почистить? Или вообще туда пока не лезть?

Всем заранее спасибо!beer Сейчас ухожу из сети, на все комментарии отвечу утром:smile:

Dizdum 20.03.2012 20:54

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 179609)
Или вообще туда пока не лезть?

Не мешай машине работать!beer А по поводу трубок под №1 лопается начинает подсасывать воздух такое ощущение что подтраевает, но у тебя такого нет:smile:, а №6 забивается, раскисает и может тогда подъедать масла:nod:

Dizdum 20.03.2012 20:55

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 179609)
При открытии маслозаливной крышки обороты падают, потом выравниваются, руку немного присасывает, если я правильно понял, то по этим признакам клапан исправен.

Верно понел:thumbup:

slava657 21.03.2012 09:29

Цитата:

Сообщение от Dizdum (Сообщение 179646)
Не мешай машине работать!beer А по поводу трубок под №1 лопается начинает подсасывать воздух такое ощущение что подтраевает, но у тебя такого нет:smile:, а №6 забивается, раскисает и может тогда подъедать масла:nod:

Больше никаких трубок там нет? А почему утром наконечник щупа весь в масле не знаешь?

Dizdum 21.03.2012 12:53

[quote='slava657;179768']Больше никаких трубок там нет? А почему утром наконечник щупа весь в масле не знаешь? [/QUOTE
Трубок связаных с КВКГ там больше нет. А масло какое льешь?

slava657 21.03.2012 13:13

Dizdum, Сейчас залил Shell Helix Ultra 5w-40, пока доволен:smile: Щуп (после стоянки) в масле так будто бы масло из апендикса стекает на него сверху.:shock: Я понимаю, что он должен быть в масле когда его достаешь, но не до такой же степени:eek1:

mihhail 21.03.2012 13:17

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 179609)
Пробег у меня 350тыщ, клапан стоит родной.

сам бог велел поменять, вместе с трубками:biggrin:

slava657 21.03.2012 13:21

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 179802)
сам бог велел поменять, вместе с трубками:biggrin:

:biggrin1: Вот и я так думаю, но вроде по признакам, он живой?:shock::biggrin1:

mihhail 21.03.2012 13:23

slava657, я сам собрался завтра менять...даже понятия не имею..меняли его до меня..или нет...поменял и забыл)))))

Dizdum 21.03.2012 13:26

Только не экономте на клапане, а то завывать будет ужасно:nod:

slava657 21.03.2012 13:30

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 179806)
slava657, я сам собрался завтра менять...даже понятия не имею..меняли его до меня..или нет...поменял и забыл)))))

И правильно!:thumbup: А симптомы какие-то есть?

slava657 21.03.2012 13:30

Цитата:

Сообщение от Dizdum (Сообщение 179808)
Только не экономте на клапане, а то завывать будет ужасно:nod:

Если буду менять, то брать буду только оригинал!:thumbup:

mihhail 21.03.2012 13:34

slava657, если честно...я предпочитаю идти впереди симптомов)))....ездить приходится много...цена вопроса не большая...завтра буду менять)):biggrin:

slava657 21.03.2012 13:43

mihhail, Трубки тоже будешь менять? Аппендикс в щупе будешь чистить? Где-то читал, что если щуп снимать, то нужно заменить уплотнительное колечко (11 43 1 740 045), я прав?:shock:

Slawa 21.03.2012 23:18

Нижняя часть трубки щупа - двойная трубка. Со временем она закоксовывается. При замене КВКГ снимать корпус щупа обязательно. Мы обычно прожигаем его горелкой, кокс тогда легко высыпается. Уплотнительное кольцо не всегда погибает, хотя поставить новое это лучше...

NUFLIN 22.03.2012 00:06

Цитата:

Сообщение от Slawa (Сообщение 179945)
Нижняя часть трубки щупа - двойная трубка. Со временем она закоксовывается. При замене КВКГ снимать корпус щупа обязательно. Мы обычно прожигаем его горелкой, кокс тогда легко высыпается. Уплотнительное кольцо не всегда погибает, хотя поставить новое это лучше...

:biggrin:
Удивительное везение! или просто не попадались наглухо забитые...:rolleyes:

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 179809)
И правильно!:thumbup: А симптомы какие-то есть?

Диагностика (при наличии знания работы мотора у оператора-диагноста) практически стопроцентно указывает на дефект... (не считая бескатализаторных вариантов - там газоанализатором или разбирать систему)... :biggrin1:

slava657 22.03.2012 09:55

Всем спасибо за советы!beer

Антихрист 23.03.2012 16:04

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 179609)
Всем привет!:wave:

........ руку немного присасывает, если я правильно понял, то по этим признакам клапан исправен.

Я извиняюсь,хотел немного поправить Вас.То,что Вы написали это явный признак неработающего КВКГ(это не КРКГ),а точнее порваной мембраны в клапане.На холостых оборотах она закрывает отверстие во впускной коллектор и соответственно разряжения в маслозаливной горловине не может быть,а наоборот должно быть избыточное давление за счёт газов которые прорываются через поршневые кольца в картер.Мембрана открывается только при открывании дросельной заслонки,когда падает разряжение и мембрана под действием пружины открывается и картерные газы попадают в цилиндры.

NUFLIN 23.03.2012 16:11

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 180366)
Я извиняюсь,хотел немного поправить Вас.То,что Вы написали это явный признак неработающего КВКГ(это не КРКГ),а точнее порваной мембраны в клапане.На холостых оборотах она закрывает отверстие во впускной коллектор и соответственно разряжения в маслозаливной горловине не может быть,а наоборот должно быть избыточное давление за счёт газов которые прорываются через поршневые кольца в картер.Мембрана открывается только при открывании дросельной заслонки,когда падает разряжение и мембрана под действием пружины открывается и картерные газы попадают в цилиндры.

Это называется "всралась очепятка"... :biggrin1:
Слава в данном случае прав :cool: - вентиляция картера как раз придумана для ОТСОСА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ - Ваши сведения о работе моторов верны для древних Тазов, но не BMW после м50...:facepalm:

Антихрист 23.03.2012 16:13

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 180369)
Это называется "всралась очепятка"... :biggrin1:
Слава в данном случае прав :cool: - вентиляция картера как раз придумана для ОТСОСА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ - Ваши сведения о работе моторов верны для древних Тазов, но не BMW после м50...:facepalm:

Поясните тогда пожалуйста принцип работы КВКГ.Для чего он тогда там стоит,если по-вашему он и на ХХ открыт и на оборотах открыт.Тогда надо было просто трубку-сапун как на ТАЗах сделать.Он как раз и стоит для того,чтобы на ХХ не сосало КГ в цилиндры(для экологии).


Часовой пояс GMT +3, время: 04:52.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)