Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vopros-po-povodu-klapana-recerkulyacii-karternyh-gazov-krkg-18598/)

NUFLIN 23.03.2012 17:25

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 180403)
Все вижу, читаю, запомонаю, потихоньку учусь, но некоторое не понимаю, я же не спец:smile: Что это значит?

Слегка почувствуешь...

NUFLIN 23.03.2012 17:28

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 180400)
Вадик,в БМВ мелочей нет.В этой машине важно всё.:biggrin1:

Юрик, начинаешь понимать? - молодец, учись дальше! :biggrin1:

Антихрист 23.03.2012 17:33

Вложений: 3
Вот Ваш клапан.Чётко видны следы его работы,следы Кастрола и порваная мембрана.Поясните,как он может поддерживать разряжение.Он либо закрывается на ХХ,либо открывается.

Слава,хочешь проверить КВКГ.Посади за руль человека,заведи машину,открой горловину и приложи к ней ладонь,а человек пусть добавляет газу.Если клапан работает то твою руку при добавлении газа должно присосать к горловине,а на ХХ отпустить.Если её присасывает постоянно то клапан на мусорку.И весь хрен до копейки.

Антихрист 23.03.2012 17:34

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 180410)
Юрик, начинаешь понимать? - молодец, учись дальше! :biggrin1:

Да уже в этом году ровно 20 лет как учусь.:biggrin:

Меня в последнее время поражает массовая тупость людей,которые называют себя "мастерами" и пытаются делать БМВ.Осенью ради прикола подъехал к одним и жалуюсь на расход масла 2л на 1000км.Вердикт окончательный и бесповоротный-менять КВКГ и всё.Они ж бедолаги не знали,что я его неделю как поменял.Зато поменял маслосъёмные колпачки и вуаля.Сейчас новый владелец катается,по поллитра до замены доливает и радуется.А у них на все вопросы один ответ-надо делать капиталку.

545irbis 23.03.2012 17:40

При исправном клапане крышку горловины будет притягивать на ХХ.
И не вижу связи смежду нагаром и КАЧЕСТВЕННЫМ Кастролом.

NUFLIN 23.03.2012 17:41

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 180411)
Вот Ваш клапан.Чётко видны следы его работы,следы Кастрола и порваная мембрана.Поясните,как он может поддержитать разряжение.Он либо закрывается на ХХ,либо открывается.

Слава,хочешь проверить КВКГ.Посади за руль человека,заведи машину,открой горловину и приложи к ней ладонь,а человек пусть добавляет газу.Если клапан работает то твою руку при добавлении газа должно присосать к горловине,а на ХХ отпустить.Если её присасывает постоянно то клапан на мусорку.И весь хрен до копейки.

:facepalm:

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 180412)
Да уже в этом году ровно 20 лет как учусь.:biggrin:

Чему и как?:rolleyes: пока все наоборот... Может, стоит начать с физики?:ph34r:

slava657 23.03.2012 17:44

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 180411)
Посади за руль человека,заведи машину,открой горловину и приложи к ней ладонь,а человек пусть добавляет газу.Если клапан работает то твою руку при добавлении газа должно присосать к горловине,а на ХХ отпустить.Если её присасывает постоянно то клапан на мусорку.И весь хрен до копейки.

Фотки такие видел:nod: На холостых присасывает, газовать не пробовал, попробую обязательно:nod: Менять уже настроился в любом случае:smile:
Как думаешь,трубки сразу покупать или может они у меня живые? Просто делать буду не сам (на ТО), а запчасти только на заказ (1-2 дня ждать). С одной стороны денег жалко на трубки, а с другой, разберут все, а окажется, что трубкам хана и что тогда делать...:facepalm:

Антихрист 23.03.2012 17:47

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 180414)
:facepalm:



Чему и как?:rolleyes: пока все наоборот... Может, стоит начать с физики?:ph34r:

Вадим,если Вы такие понимающие,поясните принцип работы механизма:dance:

Антихрист 23.03.2012 17:50

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 180415)
Фотки такие видел:nod: На холостых присасывает, газовать не пробовал, попробую обязательно:nod: Менять уже настроился в любом случае:smile:
Как думаешь,трубки сразу покупать или может они у меня живые? Просто делать буду не сам (на ТО), а запчасти только на заказ (1-2 дня ждать). С одной стороны денег жалко на трубки, а с другой, разберут все, а окажется, что трубкам хана и что тогда делать...:facepalm:

Я за осень поменял их 4 штуки и трубки меняли только на одной М54.У тебя же только одна верхняя трубка(что идёт на крышку клапанов).Поменяй если не уверен.А нижнюю можешь просто укоротить на 5-7 мм и заново надеть.

Антихрист 23.03.2012 17:54

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 180413)
......... и КАЧЕСТВЕННЫМ Кастролом.

Вооо.Ключевые слова.Я такого не встречал.С германии пригоняют машину,а под крышкой всё забито нафиг.Все трубки коксом забиты.Летом парень пригнал Е90 из Германии,такая же байда.Впускные окна уменьшились в два раза от кокса.

slava657 23.03.2012 17:55

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 180420)
Я за осень поменял их 4 штуки и трубки меняли только на одной М54.У тебя же только одна верхняя трубка(что идёт на крышку клапанов).Поменяй если не уверен.А нижнюю можешь просто укоротить на 5-7 мм и заново надеть.

А они первый раз меняли? У меня как раз большее подозрение на нижнюю, она резиновая и говорят со временем портится (раскисает, размокает, разлазится:shock:) А верхний говорят поломаться при снятии может:shock:

545irbis 23.03.2012 17:56

Проблема в сервисных интервалах и LL.

Антихрист 23.03.2012 17:58

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 180424)
Проблема в сервисных интервалах и LL.

LL-ЭТО ПОЛНЫЙ:piska:

NUFLIN 23.03.2012 17:59

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 180416)
Вадим,если Вы такие понимающие,поясните принцип работы механизма:dance:

Простейший вопрос: откуда (и в каком месте) в моторе берется разряжение? - ответив на него - прояснишь для себя много моментов...:biggrin:

slava657 23.03.2012 18:03

А что вы имеете в виду под "LL"? Масла серии Long Life или переодичность замены?

545irbis 23.03.2012 18:03

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 180427)
А что вы имеете в виду под "LL"? Масла серии Long Life или переодичность замены?

И то и другое. Маркетингом портят двигаели.

Антихрист 23.03.2012 18:03

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 180423)
А они первый раз меняли? У меня как раз большее подозрение на нижнюю, она резиновая и говорят со временем портится (раскисает, размокает, разлазится:shock:) А верхний говорят поломаться при снятии может:shock:

Кто они? Я занимаюсь ремонтом БМВ.Покупаю после горе-чудаков на букву "М" и привожу их в адекватное состояние.

Если снимать их в мороз и кривыми руками то можно и поломать,а может она и сама от старости крякнет.Да поменяй ты её и не парь себе мозги.А то гадаешь как на ромашке.У нас она рублей 500 стоит,а у Вас не знаю,но судя что КВКГ 85$ то и трубка 15-20 будет стоить.

Антихрист 23.03.2012 18:04

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 180428)
И то и другое. Маркетингом портят двигаели.

+10000

NUFLIN 23.03.2012 18:07

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 180424)
Проблема в сервисных интервалах и LL.

На самом деле - в стиле езды: у меня, например, много поездок от часа и выше - масло спокойно отхаживает 20 000, не чернеет почти. Завёл-заглушил - до тысячи не доживет... API даже понятие такое ввели - "докторский режим", 700 км - хана присадкам...:nod:

slava657 23.03.2012 18:10

545irbis, Так оно же все Long Life - 01, 04, 98?:shock:


Часовой пояс GMT +3, время: 09:15.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)