![]() |
Цитата:
Говорите, что наоборот должен воздух оттуда идти? Или я чего-то не понял?:shock: |
NUFLIN, Я извиняюсь, деталь под № 2 на рисунке, как называется КРКГ (клапан рецеркуляции картерных газов) или КВКГ (клапан вентиляции картерных газов)?:smile: |
Цитата:
ЗЫ: есть желание - ищите информацию сами, нет - просто примите постулат: ИСПРАВНАЯ система вентиляции картера поддерживает в оном РАЗРЯЖЕНИЕ порядка 50 мбар.:wink: (для моторов с валветроником - немного иначе, но принцип один). |
Цитата:
|
Вложений: 1 Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я не буду устраивать диспут - разные задачи у нас: я пытаюсь направить интересующихся на верный путь, Вы - упорствуете в своем заблуждении... что ж, не всем надо разбираться в диагностике, в "ремонте" Вы спросили - знающие ответят...:wave: |
Антихрист, Ладно, вроде понял, всеравно менять собирался:biggrin1: А теперь расскажи пожалуйста про КРКГ. Он у меня вообще есть, его менять надо? |
slava657, даже в русской ЕТК корявости попадаются, а ты на Экзист смотришь...:biggrin1: |
Вложений: 1 Цитата:
|
NUFLIN, Это понятно. Мне в принципе не очень важно как он называется... Мне интересно по каким признакам проверить его работоспособность, руку должно немного присасывать или нет?:shock: То я смотрю мнения разделились:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:15. |
Форум BMW (БМВ)