![]() |
Цитата:
кстати! сорри за оффтоп, но какое давление топлива должно быть на ХХ? а то у меня всегда стоит 3.5атм и машину заливает на хх |
Цитата:
на м54 рдт стоит на топл.фильтре,чем управляется не вникал |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нуфлин уже перегибает палку. Сначала я его уважал, тк он давал верное направление мысли, по типу Ганхеда. Но последние его посты несут только дезинформативный характер. по ТИС давление топлива дб 3.5, а на хх отличаться от этого значения на 0.4-0.7 в зависимости от мотора. но конкретно для разных моторов что-то я не нашел значения. короче дб в районе 3 на хх, а если снять трубку с регулятора на фильтре, то 3.5 (и при нагрузке 3.5, тк разряжение уходит, что обосновано нашими физиками-газодинамиками в этой теме:)) у меня же стоит всегда 3.5 очка, что свидетельствует либо о нарушении вакуумного трубопровода, либо о неисправности рдт на фильтре. кстати про сосок на кркг- ни на одной схеме он нигде не применяется. в том числе на м52ту. так что предполагаю, что он чисто для диагностики. можно соединить трубкой сосок с коллектором, тогда разряжение всегда будет выровнено и мембрана всегда будет открыта. то есть кркг перейдет в режим работы в качестве маслопомойки |
artk01, свободный сосок - для проверки мембраны. Если она порвана, при закрытии соска - характерный звук. Не факт, что на М54 давление варьируется - в ТИСе 3.5 очка обозначено как "испытательное\номинальное". Такой вариант тоже возможен, когда регулятор лишь ограничивает давление впрыска на 3.5, а трубка подходит к коллектору для того, чтобы в случае прорыва мембраны регулятора, топливо не загрязняло окружающую среду. Калямба 525, к вышенаписанным словам. На Е65 745i такой же фильтр, и трубка на регулятор там для того что я написал. |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Деталь под номером 6, вакуумный шланг который присоединяется к регулятору давления,который находится на топливной рампе |
Цитата:
Цитата:
вот линк на тис оттуда видим, что Цитата:
Цитата:
если б на м54 не менялось давление, то зачем тогда регулятор с мембраной и вакуумным управлением? едем дальше Цитата:
|
Цитата:
справа 3\2 way fuel rail valve это регулятор топлива. можно отлично проследить, что он присоединен к впускному коллекторы ЗА дросселем. Никаких систем с присоединением его перед дз, а так же к кркг (что вообще попахивает идиотизмом) я не встречал. именно разряжение задает требуемое кол-во топлива |
Ребята,Вы наверное Вадима плохо знаете.Он просто прикалывается,а Вы на полном серьёзе тут распинаетесь.Он наверное сейчас по полу катается и угарает.:biggrin1: |
кстати еще по теме, обобщая все данные- кркг поддерживает разряжение в картере. на ХХ у нас мембрана притянута разряжением в коллекторе. когда давление картерных газов достигает определенного значения, они начинают действовать на мембрану, тем самым компенсируя разряжение в коллекторе. мембрана открывается, картерные газы засасываются в коллектор и сгорают там. на оборотах картерные газы постоянно поступают в коллетор и далее в цилиндры. так что нулфин правильно указал- кркг действительно поддерживает разряжение в картере. про это я почитал на сайте мади, а так же на bimmerfest.com. дам большое кол-во людей более доскональны |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Открою страшную тайну: это чистая экология... при прорыве мембраны топливо литься на улицу не должно :nod: Sergekart правильно написал. ЗЫ: мне, если честно, просто не нравятся извращения в технике... и изобретатели велосипедов... :biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ: там всего лишь лужа бензина в гофре образуется... |
Цитата:
кркг (или почему-то вы его называете квкг, что одно и тоже) имеет 2 входа как бы. 1.- из головы идут картерные газы. они туда попадают изза негерметичности колец. если выход с головы заглушить, то масло попрет из всех дыр. в кркг есть мембрана, которая открывается пружиной, а закрывается за счет разряжения в коллеторе. это разряжение максимально на ХХ. соответственно на оборотах разряжение уменьшается и мембрана отталкивается пружиной. картерные газы идут в цилиндры, в картере создается разряжение. если давление в голове будет большое очень, то оно создаст противодавление пружине и откроет мембрану (вы это называете аварийный сброс). тут мы правильно друг друга понимаем? |
Цитата:
эх, сколько же тут инженерных извращений. тот же усилитель вакуума на тормозной магистрали:) кстати сосок действительно цепляется на м52(не ту походу) на топливный регулятор. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:37. |
Форум BMW (БМВ)