Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vopros-po-povodu-klapana-recerkulyacii-karternyh-gazov-krkg-18598/)

artk01 08.08.2012 13:56

Цитата:

Сообщение от Калямба 525 (Сообщение 201954)
Не картерными газами,а их разряжением...

есть какая-то информация на этот счет? рдт работает от вакуума из коллектора имхо.

кстати! сорри за оффтоп, но какое давление топлива должно быть на ХХ? а то у меня всегда стоит 3.5атм и машину заливает на хх

викторниколаевич 08.08.2012 19:05

Цитата:

Сообщение от artk01 (Сообщение 201998)
рдт работает от вакуума из коллектора

Через квкг
на м54 рдт стоит на топл.фильтре,чем управляется не вникал

NUFLIN 08.08.2012 19:16

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 202040)
Через квкг
на м54 рдт стоит на топл.фильтре,чем управляется не вникал

Ничем... :biggrin:

викторниколаевич 08.08.2012 19:25

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 202043)
Ничем...

Как регулирует ?

NUFLIN 08.08.2012 19:56

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 202044)
Как регулирует ?

Пружинкой :ph34r:

Калямба 525 09.08.2012 00:46

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 202047)
Пружинкой

Да ладна...Недавно менял фильтр (М54),так к нему подходит вакуумная трубка.

artk01 09.08.2012 09:05

Нуфлин уже перегибает палку. Сначала я его уважал, тк он давал верное направление мысли, по типу Ганхеда. Но последние его посты несут только дезинформативный характер.

по ТИС давление топлива дб 3.5, а на хх отличаться от этого значения на 0.4-0.7 в зависимости от мотора. но конкретно для разных моторов что-то я не нашел значения. короче дб в районе 3 на хх, а если снять трубку с регулятора на фильтре, то 3.5 (и при нагрузке 3.5, тк разряжение уходит, что обосновано нашими физиками-газодинамиками в этой теме:))

у меня же стоит всегда 3.5 очка, что свидетельствует либо о нарушении вакуумного трубопровода, либо о неисправности рдт на фильтре.


кстати про сосок на кркг- ни на одной схеме он нигде не применяется. в том числе на м52ту. так что предполагаю, что он чисто для диагностики. можно соединить трубкой сосок с коллектором, тогда разряжение всегда будет выровнено и мембрана всегда будет открыта. то есть кркг перейдет в режим работы в качестве маслопомойки

Sergekart 09.08.2012 09:19

artk01, свободный сосок - для проверки мембраны. Если она порвана, при закрытии соска - характерный звук.
Не факт, что на М54 давление варьируется - в ТИСе 3.5 очка обозначено как "испытательное\номинальное". Такой вариант тоже возможен, когда регулятор лишь ограничивает давление впрыска на 3.5, а трубка подходит к коллектору для того, чтобы в случае прорыва мембраны регулятора, топливо не загрязняло окружающую среду.

Калямба 525, к вышенаписанным словам. На Е65 745i такой же фильтр, и трубка на регулятор там для того что я написал.

викторниколаевич 09.08.2012 10:47

Цитата:

Сообщение от artk01 (Сообщение 202098)
на м52ту. так что предполагаю

А не надо предполагать

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Деталь под номером 6, вакуумный шланг который присоединяется к регулятору давления,который находится на топливной рампе

artk01 09.08.2012 10:52

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 202101)
artk01, свободный сосок - для проверки мембраны. Если она порвана, при закрытии соска - характерный звук.

cосок по умолчанию закрыт резиновой заглушкой

Цитата:

Не факт, что на М54 давление варьируется - в ТИСе 3.5 очка обозначено как "испытательное\номинальное". Такой вариант тоже возможен, когда регулятор лишь ограничивает давление впрыска на 3.5, а трубка подходит к коллектору для того, чтобы в случае прорыва мембраны регулятора, топливо не загрязняло окружающую среду.
сомнительно
вот линк на тис
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

оттуда видим, что
Цитата:

Регулятор давления должен надежно выполнять свои функции при всех режимах работы. Поэтому топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, чем то, которое устанавливает регулятор.
и
Цитата:

Регулятор давления устанавливает низкое или высокое давление подачи топлива в зависимости от существующей потребности. С помощью регулятора давление подачи топлива поддерживается на необходимом уровне.

Потребность в топливе зависит от режима работы двигателя:

- на холостом ходу требуется меньше топлива

- при полной нагрузке - существенно больше

Точная дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием продолжительности впрыска; продолжительностью впрыска управляет система DME.

Разрежение во всасывающем трубопроводе дает информацию о нагрузке. Это разрежение воздействует на мембрану регулятора давления.

В режиме холостого или принудительного холостого хода во всасывающем трубопроводе создается разрежение. В зависимости от величины разрежения давление подачи топлива уменьшается относительно номинального значения. Номинальное значение давления выбито на корпусе регулятора.

При полной нагрузке разрежение во всасывающем трубопроводе примерно равно нулю. Регулятор давления топлива устанавливает давление подачи топлива в соответствии с номинальным значением, выбитым на корпусе регулятора.

если б на м54 не менялось давление, то зачем тогда регулятор с мембраной и вакуумным управлением?

едем дальше
Цитата:

Рекламация: Нарушение динамики двигателя, недостаток мощности

- Запустить двигатель в режиме холостого хода и измерить давление подачи топлива.

- Для имитации состояния "Полная нагрузка":
Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и измерить давление подачи топлива.

Измеряемая величина в зависимости от типа двигателя должна возрастать на 0,4 - 0,7 бар. Измеренное значение записать.

- Если измеряемая величина не возрастает:
Заменить вакуумный шланг и снова измерить давление подачи топлива

- Если измеряемая величина опять не возрастает:
Заменить регулятор давления

- Снова измерить давление подачи топлива и записать измеренное значение.
явно указанно, что давление должно меняться на 0.4-0.7 атм. и для теста регулятора предлагается скинуть вакуумную трубку.

artk01 09.08.2012 10:56

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 202109)
А не надо предполагать

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Деталь под номером 6, вакуумный шланг который присоединяется к регулятору давления,который находится на топливной рампе

вот схема для м52, которую я взял из книги по е46 издательства бентли. другую схему я не нашел
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
справа 3\2 way fuel rail valve это регулятор топлива. можно отлично проследить, что он присоединен к впускному коллекторы ЗА дросселем. Никаких систем с присоединением его перед дз, а так же к кркг (что вообще попахивает идиотизмом) я не встречал. именно разряжение задает требуемое кол-во топлива

Антихрист 09.08.2012 11:35

Ребята,Вы наверное Вадима плохо знаете.Он просто прикалывается,а Вы на полном серьёзе тут распинаетесь.Он наверное сейчас по полу катается и угарает.:biggrin1:

artk01 09.08.2012 11:48

кстати еще по теме, обобщая все данные-
кркг поддерживает разряжение в картере.
на ХХ у нас мембрана притянута разряжением в коллекторе. когда давление картерных газов достигает определенного значения, они начинают действовать на мембрану, тем самым компенсируя разряжение в коллекторе. мембрана открывается, картерные газы засасываются в коллектор и сгорают там. на оборотах картерные газы постоянно поступают в коллетор и далее в цилиндры. так что нулфин правильно указал- кркг действительно поддерживает разряжение в картере. про это я почитал на сайте мади, а так же на bimmerfest.com. дам большое кол-во людей более доскональны

artk01 09.08.2012 11:48

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 202117)
Он наверное сейчас по полу катается и угарает.:biggrin1:

это его право. я не против веселья

Антихрист 09.08.2012 12:06

Цитата:

Сообщение от artk01 (Сообщение 202120)
.............
кркг поддерживает разряжение в картере.
на ХХ у нас мембрана притянута разряжением в коллекторе. когда давление картерных газов достигает определенного значения, они начинают действовать на мембрану, ................

Вы как-то определитесь.Каким макаром КВКГ поддерживает разряжение,когда Вы сами пишете,что там создается давление картерных газов.Мож уже пора перестать городить огород,а то Вы так ещё на нобелевскую наговоритесь.В Ваше случае,Вы описываете работу конченого мотора на котором 30% ОГ поступает через отсутствующие кольца в картер и создают там достаточно большое давление.А при чём тут КВКГ,он закрыт.В нём специально предусмотрена схема аварийного сброса КГ,давление которых подбирается жёсткостью пружины ещё на стадии разработки.Небольщое разряжение на ХХ присутствует только благодаря неплотному прилеганию мембраны КВКГ и не больше того.В идеале на ХХ там не должно быть никакого разряжения,но в жизни мало что бывает в идеале.В этом элементарном механизме одна несчастная пружина,а расписывают так,что там как минимум ЭБУ с процессором не ниже Р4.

NUFLIN 09.08.2012 12:18

Цитата:

Сообщение от artk01 (Сообщение 202098)
Нуфлин уже перегибает палку. Сначала я его уважал, тк он давал верное направление мысли, по типу Ганхеда. Но последние его посты несут только дезинформативный характер.

по ТИС давление топлива дб 3.5, а на хх отличаться от этого значения на 0.4-0.7 в зависимости от мотора. но конкретно для разных моторов что-то я не нашел значения. короче дб в районе 3 на хх, а если снять трубку с регулятора на фильтре, то 3.5 (и при нагрузке 3.5, тк разряжение уходит, что обосновано нашими физиками-газодинамиками в этой теме:))

у меня же стоит всегда 3.5 очка, что свидетельствует либо о нарушении вакуумного трубопровода, либо о неисправности рдт на фильтре.


кстати про сосок на кркг- ни на одной схеме он нигде не применяется. в том числе на м52ту. так что предполагаю, что он чисто для диагностики. можно соединить трубкой сосок с коллектором, тогда разряжение всегда будет выровнено и мембрана всегда будет открыта. то есть кркг перейдет в режим работы в качестве маслопомойки

Ты заставил меня увериться в том, что "уважение" на этом форуме прямо пропорционально сумме знаний и желания осваивать новое "уважающего"... :frown: а ведь раньше думал... :eek:

Цитата:

Сообщение от Калямба 525 (Сообщение 202091)
Да ладна...Недавно менял фильтр (М54),так к нему подходит вакуумная трубка.

Только как такового вакуума там нет - проследи, куда она идет.
Открою страшную тайну: это чистая экология... при прорыве мембраны топливо литься на улицу не должно :nod: Sergekart правильно написал.

ЗЫ: мне, если честно, просто не нравятся извращения в технике... и изобретатели велосипедов... :biggrin1:

Антихрист 09.08.2012 12:30

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 202128)
........................ при прорыве мембраны топливо литься на улицу не должно :nod: Sergekart правильно написал.

Вадим,а если в таком случае просто запаять этот штуцер,то вообще никаких проблем не будет,а так по-вашему топливо под давлением 3.5 атм через эту трубку должно впрыскиваться во впускной коллектор,в случае прорыва мембраны.Но согласись,это ужасно.Представь картину,рвётся мембрана,а там давление под 4атм и по трубке топливо несётся и офигенной струёй вылетает во впускной коллектор.А если это произойдёт на высоких оборотах?Я так предпологаю,галимый гидроудар как минимум.

NUFLIN 09.08.2012 12:45

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 202134)
Вадим,а если в таком случае просто запаять этот штуцер,то вообще никаких проблем не будет,а так по-вашему топливо под давлением 3.5 атм через эту трубку должно впрыскиваться во впускной коллектор,в случае прорыва мембраны.Но согласись,это ужасно.Представь картину,рвётся мембрана,а там давление под 4атм и по трубке топливо несётся и офигенной струёй вылетает во впускной коллектор.А если это произойдёт на высоких оборотах?Я так предпологаю,галимый гидроудар как минимум.

Из личного опыта: черный дым из выхлопной, троение, сильно затрудненный запуск - и только... "запаять" - повышенное давление в рампе, симптомы те же, но придется инженерам и технологам новую деталь ваять: неэкономно, пАнимаешь... :biggrin1:

ЗЫ: там всего лишь лужа бензина в гофре образуется...

artk01 09.08.2012 13:00

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 202125)
Вы как-то определитесь.Каким макаром КВКГ поддерживает разряжение,когда Вы сами пишете,что там создается давление картерных газов.Мож уже пора перестать городить огород,а то Вы так ещё на нобелевскую наговоритесь.В Ваше случае,Вы описываете работу конченого мотора на котором 30% ОГ поступает через отсутствующие кольца в картер и создают там достаточно большое давление.

Хммм, мы говорим про одно и тоже, но никак не можем согласовать мнения.

кркг (или почему-то вы его называете квкг, что одно и тоже) имеет 2 входа как бы. 1.- из головы идут картерные газы. они туда попадают изза негерметичности колец. если выход с головы заглушить, то масло попрет из всех дыр. в кркг есть мембрана, которая открывается пружиной, а закрывается за счет разряжения в коллеторе. это разряжение максимально на ХХ. соответственно на оборотах разряжение уменьшается и мембрана отталкивается пружиной. картерные газы идут в цилиндры, в картере создается разряжение. если давление в голове будет большое очень, то оно создаст противодавление пружине и откроет мембрану (вы это называете аварийный сброс).

тут мы правильно друг друга понимаем?

artk01 09.08.2012 13:08

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 202128)
Ты заставил меня увериться в том, что "уважение" на этом форуме прямо пропорционально сумме знаний и желания осваивать новое "уважающего"... :frown: а ведь раньше думал... :eek:

Только как такового вакуума там нет - проследи, куда она идет.
Открою страшную тайну: это чистая экология... при прорыве мембраны топливо литься на улицу не должно :nod: Sergekart правильно написал.

ЗЫ: мне, если честно, просто не нравятся извращения в технике... и изобретатели велосипедов... :biggrin1:

она идет в f-коннектор, который вставлен в гофру за мафом. да, там нет никакого вакуума. то есть получается, что можно вообще забить на подсоединение вакуумного управления регулятором. кроме гимора в виде потенциальной утечки непосчитанного воздуха она ничего не несет.


эх, сколько же тут инженерных извращений. тот же усилитель вакуума на тормозной магистрали:)

кстати сосок действительно цепляется на м52(не ту походу) на топливный регулятор.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:37.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)