|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.08.2019, 16:20 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 | вопрос по valvetronic на n55 e70
Имеется Е70 с n55, пробег 240 тыс.км., где-то тыс. 20 назад меняли вал и моторчик вальветроника. Суть проблемы. Вначале в памяти без каких-либо видимых симптомов записалась ошибка: valvetronic, напряжение питания: нарушение функционирования. Ошибка удалилась, все норм. Далее через несколько сотен км во время поездки мотор заглох, показав на борт.компе - двигатель неисправен. После запуска мотора поехал как обычно. Диагностика показала 3 ошибки, кроме вышеуказанной добавились: - реле valvetronic, активация обрыв провода, - valvetronic, напряжение питания: обрыв провода. Последние 2 ошибки не удаляются. Поскольку авто в дороге, по пути, у ОД был заменен модуль питания (находится под капотом под салонным фильтром) в сборе, внутри которого стоит реле вальветроника. Это не помогло, результат прежний. Иногда авто может заглохнуть, показав ошибку по двигателю. В памяти только 3 ошибки, вышеперечисленные. В планах записан на диагностику к местному электрику, которого планирую попросить прозвонить всю проводку, от блока DME до реле, до моторчика, а также до питания к аккуму (прочитал, вроде как на клемме отдельный есть провод, который через все авто идет к реле). В этой связи есть пару вопросов: 1. Так как электрик непрофильного сервиса, но вроде как не идиот, и ISTA у него есть, может кто даст конкретные советы, на что при моем раскладе ему обратить особое внимание? Или даже может возможные причины озвучить? 2. Можно ли исключить блок DME как причину, при условии отсутствия кроме этих 3 других ошибок? Если нет, то как точно определить, что в нем дело? В инете нашел только примеры, когда вся проводка звонилась, но при этом приговаривали блок. Я же все-таки надеюсь на иное, ибо содержание ошибок вроде как прямо говорит на обрыв провода, может сгнил или что-то в этом духе... Всем откликнувшимся заранее спс) |
|
14.08.2019, 19:16 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Возможно контакты окислены, нередко когда залезают в коробку дме её не закрывают как положено, а там сыро вокруг. А для начала я бы софт обновил. Последний раз редактировалось mike880; 14.08.2019 в 19:17. |
|
14.08.2019, 22:27 | #3 |
Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 | |
|
15.08.2019, 16:05 | #4 |
Новичок Регистрация: 29.03.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Mini |
Была похожая проблема, смотрите клеммы на мотрчике и на блоке. Еще сам мотор valvetronica прозвоните на массу.
|
|
15.08.2019, 18:00 | #5 | |
Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 | Цитата:
И еще, может вопрос глупым покажется, просто сам не электрик, по схеме в тисе изначально напряжение на реле вальветроника, которое установлено в модуле питания, подается от аккума. Далее уже от модуля питания (т.е. от реле) провода идут к блоку ДМЕ и уже от него на серводвигатель вальветроника. Если ista пишет, что по сути нет напряжения, обрыв провода по реле вальветроника, разве не в приоритете будет смотреть проводку от аккума до реле? | |
|
17.08.2019, 09:41 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну питание посмотреть лишним не будет, по сути это первое с чего обычно начинают и рекомендовано во всех инструкциях. Но особо верить сообщениям диагностики не стоит, особенно сообщениям по питанию, это просто стандартная фраза, под которой может скрываться что угодно
|
|
18.08.2019, 11:56 | #7 |
Новичок Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 Е70 |
Проблема решена, всем спасибо. По факту провод, который идет в косе от модуля с реле вальветроника с одной стороны мотора к блоку дме с другой стороны мотора оборвался. Возможно провод был задет и поврежден ранее в результате иных работ, со временем повреждение превратилось в обрыв. По финалу проводка восстановлена, все гуд.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
bmw e90 n52 valvetronic | vintagemixing | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 24 | 12.07.2021 05:29 |
Ошибка Valvetronic N55 | DRY | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 29 | 09.11.2016 14:51 |
Вопрос по VALVETRONIC | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 43 | 08.09.2014 11:29 |
N46B20 Valvetronic | FatSlon | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 19.09.2013 06:00 |
4-цилиндровые двигатели NG4 с Valvetronic | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.01.2013 00:21 |