Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

вопрос по valvetronic на n55 e70

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2019, 16:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию вопрос по valvetronic на n55 e70

Имеется Е70 с n55, пробег 240 тыс.км., где-то тыс. 20 назад меняли вал и моторчик вальветроника.
Суть проблемы.
Вначале в памяти без каких-либо видимых симптомов записалась ошибка:
valvetronic, напряжение питания: нарушение функционирования. Ошибка удалилась, все норм.
Далее через несколько сотен км во время поездки мотор заглох, показав на борт.компе - двигатель неисправен. После запуска мотора поехал как обычно. Диагностика показала 3 ошибки, кроме вышеуказанной добавились:
- реле valvetronic, активация обрыв провода,
- valvetronic, напряжение питания: обрыв провода.
Последние 2 ошибки не удаляются.
Поскольку авто в дороге, по пути, у ОД был заменен модуль питания (находится под капотом под салонным фильтром) в сборе, внутри которого стоит реле вальветроника.
Это не помогло, результат прежний. Иногда авто может заглохнуть, показав ошибку по двигателю. В памяти только 3 ошибки, вышеперечисленные.
В планах записан на диагностику к местному электрику, которого планирую попросить прозвонить всю проводку, от блока DME до реле, до моторчика, а также до питания к аккуму (прочитал, вроде как на клемме отдельный есть провод, который через все авто идет к реле).
В этой связи есть пару вопросов:
1. Так как электрик непрофильного сервиса, но вроде как не идиот, и ISTA у него есть, может кто даст конкретные советы, на что при моем раскладе ему обратить особое внимание? Или даже может возможные причины озвучить?
2. Можно ли исключить блок DME как причину, при условии отсутствия кроме этих 3 других ошибок? Если нет, то как точно определить, что в нем дело? В инете нашел только примеры, когда вся проводка звонилась, но при этом приговаривали блок. Я же все-таки надеюсь на иное, ибо содержание ошибок вроде как прямо говорит на обрыв провода, может сгнил или что-то в этом духе...
Всем откликнувшимся заранее спс)
Aleksandr_51 вне форума  

Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
bmw e90 n52 valvetronic vintagemixing Диагностика BMW | кодирование | программирование 24 12.07.2021 05:29
Ошибка Valvetronic N55 DRY Диагностика BMW | кодирование | программирование 29 09.11.2016 14:51
Вопрос по VALVETRONIC dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 43 08.09.2014 11:29
N46B20 Valvetronic FatSlon Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 19.09.2013 06:00
4-цилиндровые двигатели NG4 с Valvetronic Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.01.2013 00:21


Часовой пояс GMT +3, время: 20:21.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)