|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.06.2011, 15:10 | #1 |
Новичок Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь | Вопрос жизни и смерти (мотора)
Всем привет ! При эксплуатации автомобиля BMW525i 2001 произошла утечка антифриза в следствии чего поднялась температура до какой никто не сознаётся Вопрос такой как ведёт себя автомобиль после перегрева (сразу начинает жрать масло или через не сколько км......)И поможет ли проверка компрессии в установки диагноза будет жить или не будет или может есть другой вариант тестирования не разбирая двигателя? |
|
28.06.2011, 15:20 | #2 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | очень плохо здесь тоже не экстрасенсы....самое не приятное что могло бы произойти..это деформация ГБЦ катайтесь и не парьтесь.....предварительно устранив все утечки ОЖ и заменой масла в двигателе и фильтра соответственно....имхо |
|
28.06.2011, 15:26 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw 730i |
компрессию однозначно мерить, разброс должен быть минимален... эмульсии в антифризе и масле тоже признак. цвет антифриза не меняется со временем? говорят еще шланги охлаждения дубеют, если из камеры сгорания сифонит в охлаждение.. + из под крыжки расширительного бачка бурлит не переставая. могла так же головка деформироваться, микротрещены в блоке... отмыть и смотреть подтеки... зы. я недавно на своей, двиг М30, ехал 110 по трассе, чую воняет, стрелка уже туда приползает, торможу открываю капот... самовар отдыхает словил дырку в верхнем патрубке радиатора :( нагрел до красной зоны, пока остыло пока чего 7 литров антифриза сдуло... сейчас 800км проехал уже, вроди бы ничего не изменилось, уровень масла на месте, антифриз не красится.. думаю что обошлось =_) Последний раз редактировалось NIKuS; 28.06.2011 в 15:27. |
|
28.06.2011, 15:29 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: КZ Экибастуз Авто: BMW 730i e38, 318i е46 |
Ну ваверно можно обратить внимание на наличие дыма из глушитиля. Обычно после сильного перегрева головка блока цилиндров диформируется и в следствии либо выхлопные газы в расширитель либо антифриз в глушитель ну и кольца могут залеч. Как то так все что узнал за свои 20 лет написал
__________________ Продал 5, жалко мля. |
|
28.06.2011, 18:52 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
При хорошем перегреве залить антифриз не получиться, да и мотор завести тоже. Однозначно термостат на замену и смотреть, если шланги будут дуться, то скидывать башку, мерить изгиб и действовать по результатам. До кучи бывает вырывает резьбу из блока |
|