|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.08.2010, 20:20 | #1 |
Новичок Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Вопросы по АКПП БМВ Х5
Попытаюсь сформулировать мысли, по-моему, объясняющие поведение машины. Заранее прошу не забрасывать камнями, если сварганю какую-нибудь глупость, касающуюся технической стороны вопроса(полный профан в этом деле). Просто за неспособностью спецсервисов решить проблему, пришлось самому заняться изучением процесса работы(общие положения) в данном случае АКПП, которая и повинна, как мне кажется, во всех проблемах. И в результате всех размышлений по этому поводу пришел к следующим выводам. Для начала вкратце о проблеме. Имеется машинко, БМВ Х5 4398см3 320 л.с 440Н/М Претензии к ней: 1.Вялый разгон со средних скоростей. 2.При тех же средних скоростях, не реагирование должным образом на педаль газа.(реагирует после 1\3-1\2 хода педали) 3.Неинформативность педали тормоза, и ухудшение тормозных характеристик. 4.Нет свободного хода( наката) при отпущенной педали газа. Даже с горок, с большим уклоном, машина тормозит. 5.Медленная работа коробки, передачи переключаются с задержкой. 6.Шум в районе ГТ, при небольшом нажатии на педаль газа, незадолго до остановки, и периодически во время "движения накатом". 7.Небольшое проседание оборотов двигателя в момент остановки. Причем, все эти моменты, появляются одновременно. Иногда, очень редко, машина едет нормально,и ни одного из вышеперечисленных пунктов не наблюдается. Вот и пришла мысль найти общий знаменатель. Подумал сам, прочел различные материалы, и сделал вывод, что виной почти всему, кроме 5-го пункта, является криво- работающая блокировка гидротрансформатора.Попытаюсь объяснить почему я так решил. Во-первых, вспоминая поведение машины, когда она еще ездила нормально, был следующий момент: во время торможения с нормальных скоростей, при малейшем касании педали тормоза, машина сначала как бы совсем немного подавалась вперед, и потом начинала тормозить, причем можно было довольно точно чувствовать что происходило с тормозами. Сейчас же такого не происходит, и на педали ничего не чувствуется.Это было замечено не только мною, но и товарищем, кот-ый до этого ездил только на МКПП. И вот читаю, что при малейшем торможении блокировка должна выключаться. О не выключенной блокировке, можно судить и по 4-му пункту. Т.е если она выключена, то двигатель отсоединен от коробки, и работают сами по себе. Если же осталась включенной, то Есть жесткая связь двигателя и коробки, и при отпущенной педали газа, обороты будут медленно падать, и соответственно будет происходить торможение двигателем. Также и с реакцией на педаль газа. Т.к при включенной блокировке, двигатель и коробка жестко связаны, то эта связь и мешает двигателю раскрутиться свободно. Что же касается вялого разгона, то опять же, наличие включенной блокировки, не дает ГТ выполнять роль именно трансформатора крутящего момента(т.е увеличивать его), а работает в режиме гидромуфты, при котором скорость набирается одновременно с ростом числа оборотов двигателя, а при отключенной блокировке, первоочередно раскручивается двигатель, а за ним уже растет скорость. Но, как мне кажется, что эта блокировка, как бы сама по себе могла бы работать нормально, если бы все происходило немного быстрее. Ведь если бы она совсем не выключалась, то двигатель бы глох на остановках, а здесь обороты лишь немного просядут. И скорее всего из-за медленной скорости выключения, и слышен шум(пункт 6). А вот медлительность блокировки-разблокировки нужно связать с, в целом медленно работающей, коробкой. Причем вся эта медлительность происходит в основном при отпущенной педали газа. Т.е во время разгона, придавив педаль газа, передачи переключаются нормально, довольно мягко. А вот закончив разгон, и отпустив педаль, по идее коробка должна переключиться вверх. Она это и делает, но ощутимо медленно. А на холодную может и вообще не переключиться. Я думаю что это из-за того, что по каким-то причинам в коробке при не нажатой педали газа давление АТФ меньше чем положено.(Почему подумал про давление, потому что на каком-то тюнинговом сайте, нашел фразу, что если хотите чтобы коробка переключалась быстрее, то нужно поднять давление в системе и т.д) Ну соотвественно и подумалось, что раз она медленно работает, то и давления ей не хватает. А вот почему его нету, пока не могу нигде разузнать. Первым делом посоветовали смотреть соленоиды. Поменял их, но ничего не произошло. Замена гидроблока тоже не принесла желаемого результата. Надеюсь, может у кого промелькнет,какая-нибудь мыслишка, по моей проблеме. Не ругайте сильно, если написанное покажется бредом. А если можно, то желательно аргументированно опровергнуть какие-либо неверные мысли. З.Ы. Кстати все вышеизложенные проблемы, один в один относятся и к другой машине, А4 АУДИ З.З.Ы. Был проведен столл-тест. Обороты в драйве и заднем ходу поднялись до 1800. Мастера сказали что это очень мало для данной машины.??? |
|
30.08.2010, 20:49 | #2 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
Сталл на чем делали? на иксе? кстати-мотор какой ? м62 ? сталл тест-как раз и дает представление о том, способна ли трансмиссия передавать максимальный момент двигателя или нет ,а также судить о коэффициенте трансформации ГДТ . 1800 мин-1 -это мало - значит либо не тянет двигатель,либо разрушено уплотнение в ГДТ со стороны release муфты блокировки и не дает ей выключится (ее все время давит со стороны applay линейным давлением . кстати в данном случае проблема не в давлении и задрав его коробка быстрее переключаться не будет. если у вас стоит 5НР24 (на М62) то скорее всего разрушился ГДТ ,далее это приводит к пробою прокладки сепараторной платы в гидроблоке и некорректному управлению челночными клапанами переключения муфт (пинки ,зависания и т.п.) когда совсем доломается-будет глохнуть с рывком при включении драйва и реверса. алгоритм переключения вверх также зависит и от температуры масла в АКПП и ОЖ в двигателе . рекомендую обратиться в адекватный сервис (толко не говорите мне что их в Москве нет - я вам могу дать в личку минимум 5 контактов ) |
|
30.08.2010, 20:59 | #3 |
Новичок Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Мотор N62. В нем я уверен на 1000%. Менялось и пробовалось все что только можно. И как раз грешу(судя по предыдущему посту) тоже на невыключение блокировки. А коробка 6НР26. Был бы очень признателен за контакты адекватных сервисов. |
|
30.08.2010, 21:07 | #4 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
на 6-26 транс-полное гуано по части блокировки- то что я писал по 5НР24-к нему тоже относится. гидроблок меняли как? полностью весь мехатроник или только гидропанель? или панель без регуляторов? вы толко что были на агрегатке -там есть контакты адекватных сервисменов по этой части применительно к вашей географии -уверен ,вам наверняка предложать помошь в решении проблемы. (я тоже могу,но от вас далеко нахожусь) |
|
30.08.2010, 21:23 | #5 | |
Новичок Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Я и там и здесь человек новый. Если не затруднит, пару контактов. А то пока разберешься кто есть кто... Заранее благодарен. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП Jatco JR502E-B она же RE5R01A | Азиат | Ремонт и эксплуатация BMW | 180 | 27.04.2017 15:49 |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим | beastia | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 25.12.2012 17:42 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |